Y&R Moscow рассказало про ужин с пастой Barilla


Релизы | 14 Октября 2013 12:00:52 | 5

Агентство Young & Rubicam Moscow подготовило первый российский рекламный ролик для бренда Barilla. В начале октября зрители отечественных телеканалов впервые увидели историю о том, как много всего можно выразить за семейным столом с пастой Barilla

Barilla уже давно официально признана пастой №1 в Италии. Миллионы семей во всем мире могут быть уверены, что паста из синей упаковки с хорошо знакомым им логотипом – самая настоящая, итальянская, высочайшего качества. ТВ-кампания призвана сделать бренд любимым и у российской аудитории.

Y&R помогает российскому потребителю открыть для себя не только множество превосходных и при этом очень простых в приготовлении блюд из пасты Barilla, но и повод для новых историй за семейным столом. В 30-секундном формате агентство убедительно доказывает, что паста – это захватывающе вкусно. Если фарфалле, фузилли, пенне и спагетти к ужину произвел лучший итальянский эксперт со 140-летним опытом, то нужно только прибавить немного заботы и хороший соус, чтобы каждый ужин стал особенным поводом для встреч всей семьи.

Креативную концепцию Y&R строит на параллели между разнообразием  блюд и видов пасты и множеством тем для семейных разговоров. Спагетти, тортиглиони, пенне триколоре – перечислять можно практически до бесконечности, так что каждый зритель может увидеть аналогию и для себя.

Доверить снимать настоящую  итальянскую пасту можно было только итальянскому режиссеру. На счету  Аго Панини не одна работа с брендом Barilla.

Barilla Russia:
Дарья Лиховидова – Senior Marketing Manager
Энтони Страинезе – Regional Marketing Director

Young & Rubicam Moscow:
Marco Cremona – Executive Creative Director
Илья Лебедев – Senior Copywriter
Federico Fanti – Senior Art Director
Владимир Иванов – Strategic Planning Director
Андрей Павлов – Client Service Director
Анастасия Королева – Account Director
Юлия Гущина – Junior Account Manager

Production – BRW filmland:
Director – Ago Panini

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 14.10.2013, 12:07
Что же делать с людьми, которые пишут пресс-релизы на таком вот околорусском рекламно-казенном волапюке? Топить - вроде бы жестоко.
Тургеневский юноша (Гость) | 14.10.2013, 12:08
Да и ролик - фуфло.
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 14.10.2013, 18:26
а как сами макароны?
ЗЫ (Гость) | 14.10.2013, 18:56
Хорошие)
Бляха-муха (Гость) | 14.10.2013, 19:01
Вот этой рекламе я верю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров