Телеканал "Пятница!" позвал россиян "радоваца", "питаца" и "хохотаца"


Релизы | 01 Октября 2013 12:50:36 | 1

1 октября стартует рекламная кампания телеканала "Пятница!"

В 33 городах страны появятся билборды и сити-форматы телеканала ПЯТНИЦА!. Основной акцент сделан на главных премьерах сезона – шоу «Голодные игры», «Есть один секрет», «Шурочка», «Орел и Решка», реалити “Американский жених”.

Примечательным коммуникативным  элементом является неотъемлемый слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову «Пятница»: «Пора  женица!», «Побежали питаца!» и т.д.  

Подобные маркетинговые  ходы во внеэфирном промоушене, как правило, не характерны для телеканалов, где основное внимание уделяется позиционированию отдельных проектов. Однако, отдавая предпочтение «настроенческому» наполнению визуального ряда, телеканал ПЯТНИЦА! рассчитывает получить повышение узнаваемости как самого бренда, так и его продуктов.

Кампания разработана собственным департаментом маркетинга телеканала (директор Кира Ласкари – ex Leo Burnett\ARC WW). Дизайн и верстка исполнены агентством Protein (Санкт-Петербург).

Телеканал &quote;Пятница!&quote; позвал россиян &quote;радоваца&quote;, &quote;питаца&quote; и &quote;хохотаца&quote;

Телеканал &quote;Пятница!&quote; позвал россиян &quote;радоваца&quote;, &quote;питаца&quote; и &quote;хохотаца&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.10.2013, 15:14
А кто ведёт закупки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров