Телеканал "Пятница!" позвал россиян "радоваца", "питаца" и "хохотаца"
1 октября стартует рекламная кампания телеканала "Пятница!"
В 33 городах страны появятся билборды и сити-форматы телеканала ПЯТНИЦА!. Основной акцент сделан на главных премьерах сезона – шоу «Голодные игры», «Есть один секрет», «Шурочка», «Орел и Решка», реалити “Американский жених”.
Примечательным коммуникативным элементом является неотъемлемый слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову «Пятница»: «Пора женица!», «Побежали питаца!» и т.д.
Подобные маркетинговые ходы во внеэфирном промоушене, как правило, не характерны для телеканалов, где основное внимание уделяется позиционированию отдельных проектов. Однако, отдавая предпочтение «настроенческому» наполнению визуального ряда, телеканал ПЯТНИЦА! рассчитывает получить повышение узнаваемости как самого бренда, так и его продуктов.
Кампания разработана собственным департаментом маркетинга телеканала (директор Кира Ласкари – ex Leo Burnett\ARC WW). Дизайн и верстка исполнены агентством Protein (Санкт-Петербург).