«Социальный поиск» Facebook научили учитывать посты, комментарии и подписи к фото
Бета-версия сервиса Graph Search была представлена в январе этого года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook - пользовательские профили, их контент и связи между ними
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook расширяет возможности поискового инструмента Graph Search — теперь с его помощью пользователи смогут искать по записям и обновлениям статуса, говорится в сообщении Facebook.
Бета-версия сервиса Graph Search была представлена в январе
этого года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook — пользовательские
профили, их контент и связи между ними. Участники соцсети, использующие в
качестве основного языка американский английский, до сих пор могли искать по
людям, фотографиям, местам и интересам.
С сегодняшнего дня пользователи, имеющие доступ к Graph Search, смогут искать
по обновлениям статуса, комментариям, подписям к фотографиям и геолокационным
отметкам (чек-инам). К примеру, поисковый запрос может выглядеть как "Posts
about Dancing with the Stars by my friends" ("Записи о "Танцах со звездами" от
моих друзей").
Пользователь также может искать по своим записям, например, "Posts I commented on" ("Публикации, которые я прокомментировал") или "My posts from last year" ("Мои записи от прошлого года"). Однако, как и в случае с другим контентом, Graph Search будет индексировать записи с учетом настроек приватности их автора.
Функционал станет доступен ограниченному числу
пользователей, от которых соцсеть надеется получить обратную связь о его
работе. Исходя из предыдущих действий Facebook, в будущем доступность этой
функции будет расширяться.
Согласно первым отзывам о Graph Search, его поисковый алгоритм пока еще далек
от совершенства: например, наблюдаются проблемы с корректным распознаванием
синонимов, пишет Engadget.com со ссылкой на New York Times and ABC News.
Однако, как ранее сказал в интервью РИА Новости глава по продажам Facebook в
регионе EMEA Диего Олива (Diego Oliva), данные Graph Search со временем могут
стать основой для таргетинговой рекламы.
Источник: РИА Новости