25 гуру интернет-маркетинга на выставке «Реклама»


Релизы | 23 Сентября 2013 16:34:29 | 1

Впервые на 21-й международной выставке «Реклама» выделен целый павильон, посвященный интернет-рекламе – 5 павильон Экспоцентра, 24-27 сентября
  • 30 ведущих интернет-агентств и сервисов покажут, как они создают будущее российской интернет-рекламы и что они делают, чтобы увеличивать прибыль своих клиентов в сети.
  • Деловая программа для посетителей: 25 практических мастер-классов от Звезд российской онлайн-рекламы. Гуру интернет-маркетинга раскроют секреты увеличения продаж через интернет, продвижения в социальных медиа и поисковых системах, Digital-стратегий и современных технологий и инструментов.
  • Чтобы совместить полезное с приятным, ежедневно будут проходить показы сферических фильмов Full dome PRO и роликов-победителей «Каннских львов».

Посещение выставочного салона «Интернет-Реклама» бесплатное, достаточно получить электронный билет посетителя выставки «Реклама».

В период с 24 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» одновременно с интернет-салоном и выставкой «Реклама» пройдут еще 3 отраслевые выставки – «КонсумЭкспо», «Мир Детства» и «CJF», Суммарная площадь выставок более 10 000 м2, количество посетителей – более 100 000.

Организаторы  выставочного салона Интернет-реклама КВК «Империя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:52
Эта версия устарела слушать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров