Милонов попросит проверить, не собирает ли iPhone 5s отпечатки пальцев


Offtop | 23 Сентября 2013 16:50:52

Депутат петербургского законодательного собрания Виталий Милонов заявил, что попросит компетентные органы проверить новый iPhone 5s на возможность собирать отпечатки пальцев владельца
Фото: РИА Новости. Вадим Жернов

Сканер отпечатков пальцев в iPhone 5s встроен в кнопку «Домой» и позволяет активировать телефон, а также подтверждать совершение покупок в AppStore и iTunes. Отпечатки пальцев пользователей iPhone 5S, как обещают в Apple, будут зашифрованы и сохранены на смартфоне в виде уникального параметра цифровой подписи. По утверждению производителя, посторонние, а также сами разработчики Apple, не смогут получить доступ к образу отпечатка пальца.

«Я обращусь в компетентные органы, пусть проверят их (телефоны). Если через них можно собирать отпечатки, то необходимо ограничить их использование чиновниками в служебных целях», — сказал Милонов РИА Новости.
По мнению депутата, если проверка подтвердит возможность собирать через телефон отпечатки пальцев владельцев, необходимо будет ограничить использование iPhone 5s чиновниками любого уровня, имеющими доступ к важным государственным сведениям. Речь идет об использовании телефона для служебной связи.
Милонов отметил, что использование телефонов данной марки в личных целях никто ограничивать не будет. «В личных целях пусть используют, это никто ограничить не может, но для служебных разговоров только те телефоны, которые обеспечивают конфиденциальность», — сказал он. Ограничение может быть введено в виде подзаконных актов и инструкций, но должна быть и «личная ответственность», считает депутат.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров