Солист группы Scooter стал лицом бренда Media Markt в России
Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media Markt объявляет о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании
Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов Media Markt. В создании видео приняли участие креаторы агентства Leo Burnett Moscow. Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».
Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект Media Markt с участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.
Созданием ролика занималось агентство Leo Burnett Moscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.
Кроме того, в рамках сотрудничества Media Markt и Scooter 26 сентября в магазине Media Markt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.
Состав творческой группы:
Клиент: Media Markt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Маркетинг-специалист: Ольга Кубатко
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Старший арт-директор: Максим Китаев
Младший арт-директор: Наталья Кожуховская
Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт - менеджер: Мария Карташова
Продюсер агентства: Анна Старикова
Продакшен: ЯРЧЕ
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Ли
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: Влад Опельянс