Солист группы Scooter стал лицом бренда Media Markt в России


Релизы | 23 Сентября 2013 10:59:29

Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media Markt объявляет о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании

Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов Media Markt. В создании видео приняли участие креаторы агентства Leo Burnett Moscow.  Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».

Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект Media Markt с участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.

Созданием ролика занималось агентство  Leo Burnett Moscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.

Кроме того, в рамках сотрудничества Media Markt и Scooter 26 сентября в магазине Media Markt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.

 

Состав творческой группы:

Клиент: Media Markt

Маркетинг-директор: Александр Федосов

Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев

Маркетинг-специалист: Ольга Кубатко

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Александр Овсянкин

Директор по стратегическому планированию: Александр Миров

Старший арт-директор: Максим Китаев

Младший арт-директор: Наталья Кожуховская

Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко

Эккаунт - директор: Светлана Позднякова

Эккаунт - менеджер: Мария Карташова

Продюсер агентства: Анна Старикова

Продакшен: ЯРЧЕ

Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Ли

Режиссер: Сергей Осипян

Оператор: Влад Опельянс

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров