Минобороны готово отдать 25 млн руб. за рекламу контрактной службы


Эккаунты | 23 Сентября 2013 10:57:41 | 6

Ведомство объявило тендер на создание и размещение рекламы на ТВ, в интернете и в кинотеатрах

Как следует из уведомления на портале госзакупок, начальная (минимальная) цена контракта составляет 25,05 млн руб (с НДС). Она была определена на основании предложений, сделанных несколькими агентствами.  «Юнион-Медиа-Сервис» оценило весь объем работ в  28,248 млн руб., «Ателье Вентура» в 26,86, «АфинаГрупп» в 28,75, «Эдвайзор Медиа» в 26,75, а ГК «Адванс Групп» в финальные 25,05 млн руб.

На федеральных каналах участникам конкурса необходимо  разместить два ролика. На покупку 60 GRP отводится 11,7 млн руб. Бюджет в интернете (ролики на Rutube и брендирование контента на Ivi.ru) составляет 5,4 млн руб. Размещение в кинотеатрах в 37 городах должно обойтись в 3,4 млн руб. На съемку двух роликов (хронометраж 25-30 сек.) планируется потратить не более 4,5 млн руб.

Подробное обоснование начальной цены контракта можно посмотреть по ссылке. Полный пакет документов по конкурсу можно скачать здесь.

Заявки принимаются до 21 октября. Рассмотрение состоится 31 октября, а итоги планируется подвести 8 ноября.

Определяющим критерием в выборе подрядчика станет цена контракта (80% значимости). Качеству реализации будет отдано 20%.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Костик | 23.09.2013, 12:56
Прикольные они там в Минобороне. Делать нечего.
AlexPo | 23.09.2013, 13:01
Обязательная воинская служба что-то не очень популярна...надо бы порекламировать!
Small | 23.09.2013, 13:38
Ну почему не пустить эти деньги на улучшение условий в армии? Немаленький бюджет на маленькую рекламу. Зря
как-то так | 23.09.2013, 14:26
Пусть лучше рекламируют контрактную службу. Военное дело - это профессия, чем меньше будет % призывников, тем лучше. Я бы с удовольствием заплатил 2-3-х летнюю зэпэ контрактника, с тем чтобы сын мог официально не тратить впустую год своей жизни. Думаю, я не одинок в таком стремлении
xtraM | 23.09.2013, 16:41
В официальной документации везде "размещение в городах с насИлением от 100 тыс.", оговорочка по Фрейду?
Роспил | 23.09.2013, 16:45
Они там или дураки или коррупционеры: принятие решения по тендеру - 8 ноября, а ролики должно сдать не позднее 15 ноября. Можно подумать они за неделю все кастинги проведут, сценарии утвердят и документы подпишут. Изначально нереальная задача ставится! Опять, небось, липовый тендер!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров