Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»


Релизы | 22 Августа 2013 14:27:56 | 1

4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?

Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?

Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?

Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?

Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?

Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании? Разрабатываем идеи.

Более 250 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения.

Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 22.08.2013, 16:45
Вот бы водку такую делали крепостью 360 градусов...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров