22 Августа 2013 | 14:27

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Картинка Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?

Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?

Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?

Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?

Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?

Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании? Разрабатываем идеи.

Более 250 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения.

Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.