Foursquare будет собирать бизнес-информацию после чекина
Компания Foursquare запустила функцию сбора деловой информации с помощью вопросов, появляющихся после чекина, сообщает компания
Сервис Foursquare позволяет не только отмечаться в определенных местах, но и предоставляет краткую контактную информацию общественных мест, например телефон и адрес. Кроме того, пользователи могут оставить общедоступные подсказки и советы о заведении, которое они посетили.
В рамках нового функционала Foursquare будет задавать пользователю вопросы о
посещенных местах, например, имеет ли ресторан открытую веранду, принимает ли
кредитные карты и насколько быстро производит доставку. Вопросы будут
появляться по одному и не всегда сразу после чекина, чтобы не утомлять
пользователей.
Данные, собранные таким образом, дополнят профили организаций внутри самого
приложения Foursquare.
Информация, наряду с отметкой на карте и контактами, будет отображаться
над пользовательскими подсказками.
Обновление было представлено пользователям Android несколько дней назад и теперь доступно для iOS.
База пользователей Foursquare на сегодня составляет 35 миллионов человек, однако рост количества чекинов резко замедлился. Пользователи продолжают использовать Foursquare для получения информации о заведениях, но интерес к чекинам и «войнам за должность мэра» снизился. Компания сообщала о пяти миллионах чекинов ежедневно — показатель не изменился с прошлого года.
Ранее американский конкурент Foursquare сервис Yelp, предоставляющий
информацию о заведениях поблизости, запустил возможность оставлять комментарии
с мобильных устройств. Подобные сервисы от Google, Square, Groupon и Facebook
также фокусируются на сборе информации от пользователей, посетивших
общественные места.
Foursquare (сокращённо «4sq») — социальная сеть с функцией определения
геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен
не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.
Источник: Digit.ru