Foursquare будет собирать бизнес-информацию после чекина


Digital | 22 Августа 2013 13:55:45

Компания Foursquare запустила функцию сбора деловой информации с помощью вопросов, появляющихся после чекина, сообщает компания

Сервис Foursquare позволяет не только отмечаться в определенных местах, но и предоставляет краткую контактную информацию общественных мест, например телефон и адрес. Кроме того, пользователи могут оставить общедоступные подсказки и советы о заведении, которое они посетили.

В рамках нового функционала Foursquare будет задавать пользователю вопросы о посещенных местах, например, имеет ли ресторан открытую веранду, принимает ли кредитные карты и насколько быстро производит доставку. Вопросы будут появляться по одному и не всегда сразу после чекина, чтобы не утомлять пользователей.
Данные, собранные таким образом, дополнят профили организаций внутри самого приложения Foursquare.
 Информация, наряду с отметкой на карте и контактами, будет отображаться над пользовательскими подсказками.

Обновление было представлено пользователям Android несколько дней назад и теперь доступно для iOS.

База пользователей Foursquare на сегодня составляет 35 миллионов человек, однако рост количества чекинов резко замедлился. Пользователи продолжают использовать Foursquare для получения информации о заведениях, но интерес к чекинам и «войнам за должность мэра» снизился. Компания сообщала о пяти миллионах чекинов ежедневно — показатель не изменился с прошлого года.

Ранее американский конкурент Foursquare сервис Yelp, предоставляющий информацию о заведениях поблизости, запустил возможность оставлять комментарии с мобильных устройств. Подобные сервисы от Google, Square, Groupon и Facebook также фокусируются на сборе информации от пользователей, посетивших общественные места.
Foursquare (сокращённо «4sq») — социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров