Гай Кавасаки впервые в Москве


Релизы | 01 Августа 2013 17:19:45 | 2

3 октября 2013 года в центре Digital October состоится мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки - Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад, а Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей - единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую - большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки будет интересен интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов, журналистам.

"Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с легендарным опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», - отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 01.08.2013, 19:06
Я бы про разработку digital стратегии не пошла. Пошла бы на разработку digital-стратегии.
Anonymous | 01.08.2013, 19:16
Все равно надо идти.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров