ХIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама»


Релизы | 22 Июля 2013 14:34:08 | 2

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIV Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2013 года в Будапеште. На сегодняшний день зарегистрированных участников более 60 участников

Профессионалы OOH-рынка, а также представители профессиональных СМИ соберутся для обсуждения тенденций развития транзитной рекламы. Деловая часть конференции будет состоять из выступлений экспертов с докладами, а также интерактивного общения участников с докладчиками. Атмосфера конференции предполагает живое общение игроков рекламного рынка, обмена опытом, консультации специалистов по актуальным вопросам. Популярность конференции «Транзитная реклама» подтверждается количеством участников прошлых лет – до 160 человек.

Примерная программа конференции 12 -15 сентября

1. Новые возможности рекламы на транспорте в Москве и Московской области.

2. Тенденции развития транзитной рекламы в регионах России.

3. Кейсы транзитной рекламы

4. Актуальные тренды в Indoor-рекламе

Список спикеров утверждается.

Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.07.2013, 15:35
Записываюсь. Побухаем.
ЖОРА | 22.07.2013, 17:57
Займите мне местечко тоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров