22 Июля 2013 | 15:29

Реклама в Gmail выглядит как обычные письма

Компания Google начала распространять рекламные объявления, которые выглядят как обычные письма. В новом почтовом интерфейсе объявления находятся на вкладке “Promotions”

Картинка Реклама в Gmail выглядит как обычные письма

Можно предположить, что смена интерфейса с появлением нескольких папок для входящих писем была осуществлена именно с целью внедрить новый формат рекламы. В принципе, это вполне логично, ведь реклама в твиттере выглядит как обычные твиты, реклама в социальной сети выглядит как сообщения от друзей, реклама на поисковом сайте похожа на результаты поиска и т.д. Так что реклама в Gmail под видом почтовых сообщений вполне укладывается в общий формат нативной рекламы.

Очевидно, новые форматы необходимы, чтобы повысить эффективность рекламы, которая постепенно снижается в силу естественного привыкания пользователей к старым форматам. Чтение рекламы — один из способов оплаты за якобы бесплатный сервис.

Источник: Хакер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru