В Москве состоится первая выставка уличной мебели «Город для жизни»


Релизы | 04 Июня 2013 17:01:45

Russ Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы г. Москвы проведет первую выставку современной уличной мебели «Город для жизни» в Центральном выставочном зале «Манеж». Экспозиция будет действовать с 17 по 21 июня 2013 года

Выставка организована в сотрудничестве с Департаментом культуры г. Москвы, партнерами мероприятия выступили «Банк Москвы» и «ВТБ Капитал».

Впервые в России будут продемонстрированы лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры, такие как остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты  - всего более 20 видов объектов.

В 1964 году французский оператор наружной рекламы JCDecaux впервые предложил концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. В качестве пилотного проекта в Лионе были установлены первые в мире автобусные остановки, совмещенные с рекламой.  Сейчас остановки, скамейки, урны, киоски, телефонные будки являются преобладающим форматом рекламных конструкций в центральных частях Парижа и Нью-Йорка, Лондона и Сингапура. Они идеально вписываются в городскую среду и не только транслируют рекламные сообщения, но и помогают зонировать городское пространство, предоставлять справочную информацию, осуществлять функцию навигации и многое другое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров