04 Июня 2013 | 17:01

В Москве состоится первая выставка уличной мебели «Город для жизни»

Russ Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы г. Москвы проведет первую выставку современной уличной мебели «Город для жизни» в Центральном выставочном зале «Манеж». Экспозиция будет действовать с 17 по 21 июня 2013 года

image

Выставка организована в сотрудничестве с Департаментом культуры г. Москвы, партнерами мероприятия выступили «Банк Москвы» и «ВТБ Капитал».

Впервые в России будут продемонстрированы лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры, такие как остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты  - всего более 20 видов объектов.

В 1964 году французский оператор наружной рекламы JCDecaux впервые предложил концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. В качестве пилотного проекта в Лионе были установлены первые в мире автобусные остановки, совмещенные с рекламой.  Сейчас остановки, скамейки, урны, киоски, телефонные будки являются преобладающим форматом рекламных конструкций в центральных частях Парижа и Нью-Йорка, Лондона и Сингапура. Они идеально вписываются в городскую среду и не только транслируют рекламные сообщения, но и помогают зонировать городское пространство, предоставлять справочную информацию, осуществлять функцию навигации и многое другое.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru