26 Июня 2013 | 13:42
Total View проводит летнюю рекламную кампанию для «Триал-Спорт»
Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети спортивных магазинов «Триал-Спорт». Основной целью рекламной кампании является информирование и привлечение внимания аудитории к сезонным предложениям магазина
В ходе кампании задействованы щиты 6х3, выгодно расположенные на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам. Лаконичные и по-спортивному легкие рекламные принты объединены летней тематикой рекламируемой продукции – товары для спорта и отдыха. В частности, кампания призывает «Быть первым!» со ставшими уже поистине культовыми велосипедами GT. Дополняет коммуникацию размещение на радио в 28 городах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги