Total View проводит летнюю рекламную кампанию для «Триал-Спорт»


Релизы | 26 Июня 2013 13:42:41

Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети спортивных магазинов «Триал-Спорт». Основной целью рекламной кампании является информирование и привлечение внимания аудитории к сезонным предложениям магазина

В ходе кампании задействованы щиты 6х3, выгодно расположенные на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам. Лаконичные и по-спортивному легкие рекламные принты объединены летней тематикой рекламируемой продукции – товары для спорта и отдыха. В частности, кампания призывает «Быть первым!» со ставшими уже поистине культовыми велосипедами GT. Дополняет коммуникацию размещение на радио в 28 городах.

Total View проводит летнюю рекламную кампанию для «Триал-Спорт»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров