Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher


Релизы | 26 Июня 2013 13:50:53 | 1

Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.

Создать своей собственный шедевр могут все пользователи социальной сети Facebook всего лишь за несколько кликов. Все очень просто: в специальном приложении от FERRERO ROCHER вам нужно лишь загрузить своё любимое изображение.  С помощью специально разработанных фильтров даже самая обычная фотография преобразовывается в оригинальную картину. Ей вы можете поделиться с друзьями в ленте, а также пригласить их создать шедевр вместе с вами.

Оффлайн-часть проекта и его изюминка заключается в том, что все  конкурсные работы проходят модерацию и встают в online-очередь на трансляцию в Центральном Доме Художника! На первом этаже главном здании ЦДХ расположены два больших экрана в золотом багете, стилизованные под настоящие экспонаты выставки. Таким образом, посетители ЦДХ смогут увидеть работы участников проекта, а также нарисовать свои шедевры на планшетах у очаровательных промо-моделей FERRERO ROCHER.

Безусловно, помимо нестандарных диджитал-активаций, FERRERO ROCHER приготовили множество подарков для своих поклонников!

В течение июня каждую неделю экспертным жюри будет  выбираться один победитель из ТОП-10 по лайкам, чья картина будет воссоздана в красках известным московским художником. По результатам проекта четверо счастливчиков смогут пригласить друзей на реальную выставку своих работ! А первые 800 человек, набравшие более 25 лайков своим работам, получат в подарок коробку конфет. 

Первый этап трансляции проходил 7, 8 и 9 июня во время Московского Международного Книжного Фестиваля. На экраны попало более 2 тыс. работ пользователей. Следующий период трансляции стартует 25, 26 и 27 июня — у вас еще есть шанс поучаствовать.

Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher

Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher

Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher

Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher

Aprill запустило арт-проект для Ferrero Rocher

Над проектом работали

Со стороны FERRERO ROCHER:
Свиридова Надежда, digital-manager
Бренд-команда — Воронцова Елена, Столярова Татьяна, Артемьева Оксана

Со стороны digital-агентства aprill:
Таптыкова Елизавета, Senior Manager
Маврина Екатерина, Project manager
Евдокимов Георгий, Art Director
Кавицкая Наталия, Managing director

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.06.2013, 14:21
"Самая известная галерея Москвы" - это ЦДХ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров