Яндекс выяснил, что «срочно» нужно пользователям


Релизы | 26 Июня 2013 12:20:56

Примерно в каждом тысячном запросе к Яндексу есть слово «срочно»

Чаще всего пользователи экстренно разыскивают деньги – в 24% «срочных» запросов пользователи ищут кредиты и микрозаймы, возможность занять денег у частных лиц. Примеры запросов: [деньги в долг срочно], [срочно деньги в долг с плохой кредитной историей], [где взять денег срочно без кредита].

Ещё 14% запросов – от пользователей, которые хотят быстро продать или купить что-либо. Чаще всего хотят срочно найти покупателя на машину или квартиру. Встречаются и экзотические запросы: [продам срочно макулатуру], [продать почку в россии срочно], [срочно продать веник дубовый красный].

На третьем месте по числу запросов – срочный поиск работы. Таких запросов 11%. Разыскивая работу, пользователи часто указывают свой город, а также разные пожелания, например, ежедневную оплату. Примеры запросов: [нужна работа срочно], [работа для моряков срочно], [срочно работа бригаде].

Также в число популярных тем «срочных» запросов входят вопросы получения загранпаспорта и визы, поиски съёмного жилья, получение выписок и справок. Спрашивают и про то, как быстро похудеть, найти реферат, доставить письмо, срочно найти мастера для ремонта техники.

Яндекс выяснил, что «срочно» нужно пользователям

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров