Блоггеры против маркетологов-убийц


Релизы | 21 Июня 2013 11:21:20

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В рамках подготовки к мероприятию в LiveJournal стартовал конкурс по сбору нелепых рекламных и маркетинговых решений «Детектор маркетолога-убийцы». Блоггеры выведут на чистую воду «убийц» бизнеса и публично подведут итоги конкурса на Съезде

В течение последнего года блоггеры делали независимый аудит маркетинговых и рекламных решений более чем в 50 городах России. Оказалось, что в отличие от опыта других стран, в России количество нелепых и разорительных  решений намного превышает количество грамотных и эффективных. Блоггеры бьют тревогу! В преддверии Съезда они задались целью выяснить, почему собственники позволяют убивать свой бизнес, выявить маркетологов-убийц и создать рейтинг самых губительных маркетинговых ошибок бизнеса.

18 июня в Живом Журнале в блоге директора по маркетингу LiveJournal Олега Бармина стартовал конкурс «Детектор маркетолога-убийцы».

Помогите блоггерам докопаться до истины и вывести на чистую воду всех маркетологов-убийц бизнеса! Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого необходимо оставить комментарий, содержащий фото и описание маркетингового решения, в соответствующем посте. Итоги конкурса будут подведены на Съезде.

Напоминаем, 10-й Международный маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. Съезд – это самое представительное отраслевое событие в области маркетинга, единственное, на котором собираются ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу и развитию бизнеса, собственники среднего бизнеса, представители всех отраслей маркетинговой индустрии. В этом году участниками Съезда станут более 1000 человек.

Ключевая тема Съезда – определить, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров