SapientNitro взял Золотого льва в Каннах


Релизы | 21 Июня 2013 11:24:15 | 3

SapientNitro получило золото в номинации Mobile в категории «Сервисы» на Каннском фестивале. Льва вручили за мобильное приложение GetCash, разработанное агентством SapientNitro для Royal Bank of Scotland

Приложение позволяет клиентам банков RBS и NatWest комфортно и безопасно снимать наличные, используя только мобильный телефон. Для получения денежных средств необходимо указать сумму в мобильном приложении, после чего пользователь получает временный безопасный код, который нужно ввести в одном из 8 тысяч банкоматов RBS, NatWest или Tesco на всей территории Великобритании.

За прошедший год с момента запуска приложения было обработано огромное количество запросов на общую сумму 5,5 миллионов фунтов стерлингов. Сегодня более 2 миллионов человек используют GetCash практически ежедневно.

SapientNitro взял Золотого льва в Каннах

SapientNitro взял Золотого льва в Каннах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 21.06.2013, 12:11
"5,5 миллионов фунтов стерлингов"... - господа-победители, вы кому позволяете писать релизы?
Anonymous | 27.06.2013, 21:42
Интересный кейс. Редко кто показывает реальные цифры. Поздравляю!
Варвара | 28.06.2013, 16:12
Прикольная штука, можно кошелек с собой не носить))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров