SapientNitro взял Золотого льва в Каннах


Пресс-релизы | 21 Июня 2013 11:24 | 3

SapientNitro получило золото в номинации Mobile в категории «Сервисы» на Каннском фестивале. Льва вручили за мобильное приложение GetCash, разработанное агентством SapientNitro для Royal Bank of Scotland

Приложение позволяет клиентам банков RBS и NatWest комфортно и безопасно снимать наличные, используя только мобильный телефон. Для получения денежных средств необходимо указать сумму в мобильном приложении, после чего пользователь получает временный безопасный код, который нужно ввести в одном из 8 тысяч банкоматов RBS, NatWest или Tesco на всей территории Великобритании.

За прошедший год с момента запуска приложения было обработано огромное количество запросов на общую сумму 5,5 миллионов фунтов стерлингов. Сегодня более 2 миллионов человек используют GetCash практически ежедневно.

SapientNitro взял Золотого льва в Каннах

SapientNitro взял Золотого льва в Каннах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама