Проект с участием российских бездомных получил 7 наград в Каннах
Международный проект «Дни надежды» (‘Days of Hope’) c участием российских бездомных и благотворительной организации «Справедливая помощь» был отмечен 6 серебряными и 1 бронзовой наградой на самом престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы»
Проект был реализован европейскими офисами известного креативного агентства Saatchi & Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран ведущими прогноза погоды были бездомные люди. Таким образом, организаторы надеялись привлечь внимание общественности к проблемам самых «метеозависимых» людей в условиях особенно холодной зимы и собрать пожертвования.
Кампания была реализована в Германии, России, Швейцарии, Румынии, Сербии и Польше. В России акция прошла при сотрудничестве с телеканалом «Дождь» (признан в России иноагентом) и фондом «Справедливая помощь».