Проект с участием российских бездомных получил 7 наград в Каннах


Релизы | 20 Июня 2013 15:32:17 | 15

Международный проект «Дни надежды» (‘Days of Hope’) c участием российских бездомных и благотворительной организации «Справедливая помощь» был отмечен 6 серебряными и 1 бронзовой наградой на самом престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Проект был реализован европейскими офисами известного креативного агентства Saatchi & Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран ведущими прогноза погоды были бездомные люди. Таким образом, организаторы надеялись привлечь внимание общественности к проблемам самых «метеозависимых» людей в условиях особенно холодной зимы и собрать пожертвования.

Кампания была реализована в Германии, России, Швейцарии, Румынии, Сербии и Польше. В России акция прошла при сотрудничестве с телеканалом «Дождь» и фондом «Справедливая помощь».

Проект с участием российских бездомных получил 7 наград в Каннах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.06.2013, 16:42
Очень ухоженные бездомные.
Без комментариев | 20.06.2013, 17:50
Ага, особенно тетка , которая "живет на улице 10 лет".
Chat | 20.06.2013, 18:35
Конечно нужно было показать грязных, с разбитой рожей, с делирием бомжей. Они вообще-то должны сочувствие вызывать а не отвращение.
Тетя Луля | 20.06.2013, 18:43
Не только сочувствие, с чемя согласна, но и доверия. Бомжиха в чистой дубленке и шарфике его практически не вызывает. Даже если у нее плохо с зубами и дикцией.
Anonymous | 20.06.2013, 19:00
хорошо б они еще в луже лежали.
Геша Козодоев | 20.06.2013, 19:07
Вы зря смеетесь. Если бы этих людей снимали там, где они ночуют, где проводят время - короче, в их пространстве, а не в этом чистеньком, это было бы гораздо эффективнее.
рapik007 | 20.06.2013, 16:46
И не пахнут))
Anonymous | 20.06.2013, 17:08
откуда знаете?
рapik007 | 20.06.2013, 17:43
Видно.
Anonymous | 20.06.2013, 17:45
Последний внушает доверие.
Anonymous | 20.06.2013, 18:33
Замечательный проект!
Блондинка | 20.06.2013, 18:37
самые метеозависимые люди - рыбаки
покус-группа | 20.06.2013, 18:41
Это если в лодке :-)
YOUNG | 20.06.2013, 18:59
У меня некоторое соседи по подъезду хуже выглядят и гораздо больше подходят для этой рубрики.
Тасечка | 28.06.2013, 15:05
Конечно, многие бездомные стараются более-менее нормально одеваться и мыться, чтобы не выглядеть бездомными - чтобы получить хоть какую-то работу. Но и это трудно, учитывая возраст, болезни и даже такие неожиданные вещи, как отсутствие мобильного телефона.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров