20 Июня 2013 | 15:32

Проект с участием российских бездомных получил 7 наград в Каннах

Международный проект «Дни надежды» (‘Days of Hope’) c участием российских бездомных и благотворительной организации «Справедливая помощь» был отмечен 6 серебряными и 1 бронзовой наградой на самом престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Картинка Проект с участием российских бездомных получил 7 наград в Каннах

Проект был реализован европейскими офисами известного креативного агентства Saatchi & Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран ведущими прогноза погоды были бездомные люди. Таким образом, организаторы надеялись привлечь внимание общественности к проблемам самых «метеозависимых» людей в условиях особенно холодной зимы и собрать пожертвования.

Кампания была реализована в Германии, России, Швейцарии, Румынии, Сербии и Польше. В России акция прошла при сотрудничестве с телеканалом «Дождь» (признан в России иноагентом) и фондом «Справедливая помощь».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.