«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister
Медиаразмещение осуществляет агентство Initiative
Главный герой кампании - лев Макс, ставший любимцем детей и взрослых после выхода мультипликационного сериала «МАХ. Приключения начинаются!».
Но лев Макс – не просто герой мультика, а реально существующий молодой азиатский лев, доставку которого в Московский зоопарк осуществила компания ООО «Юнилевер Русь». Известно, что лев Макс родился в 2010 году и рос в прайде – семейной львиной стае. Его мать – львица из Франкфурта 2003 года рождения, а отец родился на 2 года позже в Безансоне; оба родителя живы. Знакомство льва с маленькими посетителями зоопарка состоялось в День защиты детей.
Таким образом, крупные зоопарки страны, где бренд МАХ является официальным опекуном льва, неслучайно были выбраны местом проведения кампании мороженого MAX. Для 3 500 000 детей и взрослых – а именно столько посетителей ожидается в летние месяцы во всех зоопарках-участниках акции - был выстроен ассоциативный ряд: веселые приключения льва Макса - настоящий лев – мороженое MAX.
И в Москве, и в девяти городах-миллионниках России, где проходит акция, перед вольерами львов установлены таблички, информирующие посетителей зоопарков об опеке львов брендом MAX; на территории зоопарков размещены лайтбоксы/баннеры, брендированные лавочки и тантамарески с изображением логотипа мороженого MAX и слоганом мультфильма: «Приключения начинаются!». Для всех желающих предусмотрена возможность сделать фото в образах главных героев любимого мультфильма.
Кампания MAX проходит также в кинотеатрах Москвы и ряда регионов: здесь перед входом в кинозалы установлены брендированные ворота, перед показом фильмов транслируются 2D и 3D ролики,
Поддержка кампании осуществляется на ТВ: ролик Twister с львом Максом, ротируется на национальных каналах; на канале СТС, помимо самого мультфильма, размещены спонсорские заставки
Размещенные в сети Интернет баннеры ведут на сайт MAX - здесь можно поиграть в забавные игры с участием льва.