«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister


Релизы | 18 Июня 2013 11:52:07

Медиаразмещение осуществляет агентство Initiative

Главный герой кампании  - лев Макс, ставший любимцем детей и взрослых после выхода мультипликационного сериала «МАХ. Приключения начинаются!».

Но лев Макс – не просто герой мультика, а реально существующий молодой азиатский лев, доставку которого в Московский зоопарк осуществила компания ООО «Юнилевер Русь». Известно, что лев Макс родился в 2010 году и рос в прайде – семейной львиной стае. Его мать – львица из Франкфурта 2003 года рождения, а отец родился на 2 года позже в Безансоне; оба родителя живы. Знакомство льва с маленькими посетителями зоопарка состоялось в День защиты детей.

Таким образом, крупные зоопарки страны, где бренд МАХ является официальным опекуном льва, неслучайно были выбраны местом проведения кампании мороженого MAX. Для 3 500 000 детей и взрослых – а именно столько посетителей ожидается в летние месяцы во всех зоопарках-участниках акции  - был выстроен ассоциативный ряд: веселые приключения льва Макса - настоящий лев – мороженое MAX.

И в Москве, и в девяти городах-миллионниках  России, где проходит акция, перед вольерами львов установлены таблички, информирующие  посетителей зоопарков об  опеке львов брендом MAX; на территории зоопарков  размещены лайтбоксы/баннеры, брендированные  лавочки и тантамарески с изображением логотипа мороженого MAX и слоганом мультфильма: «Приключения начинаются!». Для всех желающих предусмотрена возможность сделать фото в образах главных героев любимого мультфильма.

Кампания MAX проходит также в кинотеатрах Москвы и ряда регионов: здесь перед входом в кинозалы установлены брендированные ворота, перед показом фильмов транслируются 2D и 3D ролики,

Поддержка  кампании осуществляется на ТВ: ролик Twister с львом Максом, ротируется на национальных каналах;  на канале СТС, помимо самого мультфильма, размещены спонсорские заставки

Размещенные в сети Интернет баннеры ведут на сайт MAX - здесь можно поиграть в забавные  игры с участием льва.

«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister

«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister

«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister

«Инмарко» проводит рекламную кампанию мороженого MAX Twister

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров