SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах
SapientNitro установит 2 уникальных аппарата the Social Stock Ticker, разработанных специалистами агентства, на рекламном фестивале в Каннах. Аппараты будут расположены в пресс-центре и в зоне регистрации делегатов для отслеживания твитов о фестивале
Инновационный аппарат в реальном времени транслирует поток твитов, содержащих упоминание заданного в параметрах бренда, например, #CannesLions. Все сообщения могут быть распечатаны в виде длинного перечня на одной ленте. Твиты отфильтровываются на позитивные и негативные и резюмируются в отчете, что позволяет отслеживать колебания общественного мнения на ежедневной основе.
«Уверена, что каждому маркетинг и генеральному директору хочется оперативно отслеживать информацию о том, как к его бренду относится его целевая аудитория. Социальные сети – это один из каналов, где это мнение можно получить моментально. Поэтому, однажды, для одного из клиентов в рамках тендера на digital marketing мы создали оригинальный аппарат, который позволяет в реальном времени получать твиты на любую заданную тему. Мы рады, что организаторы каннского фестиваля заинтересовались этим аппаратом и решили его использовать», - комментирует Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России.