17 Июня 2013 | 12:04

SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах

SapientNitro установит 2 уникальных аппарата the Social Stock Ticker, разработанных специалистами агентства, на рекламном фестивале в Каннах. Аппараты будут расположены в пресс-центре и в зоне регистрации делегатов для отслеживания твитов о фестивале

Картинка SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах

Инновационный аппарат в реальном времени транслирует  поток твитов, содержащих упоминание заданного в параметрах бренда, например, #CannesLions. Все сообщения могут быть распечатаны в виде длинного перечня на одной ленте. Твиты отфильтровываются на позитивные и негативные и резюмируются в отчете, что позволяет отслеживать колебания общественного мнения на ежедневной основе.

«Уверена, что каждому маркетинг и генеральному директору хочется оперативно отслеживать информацию о том, как к его бренду относится его целевая аудитория. Социальные сети – это один из каналов, где это мнение можно получить моментально. Поэтому, однажды, для одного из клиентов в рамках тендера на digital marketing мы создали оригинальный аппарат, который позволяет в реальном времени получать твиты на любую заданную тему. Мы рады, что организаторы каннского фестиваля заинтересовались этим аппаратом и решили его использовать», - комментирует Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru