SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах


Релизы | 17 Июня 2013 12:04:19

SapientNitro установит 2 уникальных аппарата the Social Stock Ticker, разработанных специалистами агентства, на рекламном фестивале в Каннах. Аппараты будут расположены в пресс-центре и в зоне регистрации делегатов для отслеживания твитов о фестивале

Инновационный аппарат в реальном времени транслирует  поток твитов, содержащих упоминание заданного в параметрах бренда, например, #CannesLions. Все сообщения могут быть распечатаны в виде длинного перечня на одной ленте. Твиты отфильтровываются на позитивные и негативные и резюмируются в отчете, что позволяет отслеживать колебания общественного мнения на ежедневной основе.

«Уверена, что каждому маркетинг и генеральному директору хочется оперативно отслеживать информацию о том, как к его бренду относится его целевая аудитория. Социальные сети – это один из каналов, где это мнение можно получить моментально. Поэтому, однажды, для одного из клиентов в рамках тендера на digital marketing мы создали оригинальный аппарат, который позволяет в реальном времени получать твиты на любую заданную тему. Мы рады, что организаторы каннского фестиваля заинтересовались этим аппаратом и решили его использовать», - комментирует Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России.

SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах

SapientNitro устанавливает слежку за твитами в Каннах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров