IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно


Пресс-релизы | 17 Июня 2013 12:01 | 12

Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари»

В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством  – возможность честно зарабатывать  на рынке Форекс.

Вдохновившись новостями на тему борьбы с коррупцией, расследованиями блогеров и декларациями чиновников, креативная команда задалась множеством вопросов, самые безобидные из которых и были заданы в рекламной кампании.

Эти вопросы почему-то испугали крупнейших операторов наружной рекламы и рекламы в метро, отказавшихся размещать данные макеты.

Но, несмотря на все трудности, рекламные сообщения появились на щитах в шести крупнейших  городах России.

Рекламная кампания  будет продолжена в федеральной прессе, на радио и интернет-баннерах.

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

Состав творческой группы:
IQ marketing
Идея и копирайт: Евгений Головань, Анна Максимюк
Руководитель проекта: Анна Максимюк
Арт-директор: Павел Дубов
Куратор: Дмитрий Левтеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама