KIA Motors запустила новую рекламную кампанию автомобилей KIA


Пресс-релизы | 17 Июня 2013 11:18 | 6

Тысячи дорог, многих из которых нет даже на карте. Бешеный ритм мегаполисов. Масштаб. Многообразие. Непредсказуемость. Все это – Россия. Удивительная страна, ставшая неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков KIA

Мощь, динамичность, готовность к любым испытаниям, и, вместе с тем, элегантность, яркий дизайн и безупречное качество – ключевые особенности автомобилей KIA. Автомобилей для настоящей России.

Рекламная кампания стартовала в июне в эфире федеральных каналов. Рекламные материалы будут также размещены в прессе, кинотеатрах и интернете.

Творческая команда:

Alejandro Toledo – Director
Rafa Lluch – DOP

LOWE Adventa  

Юджин Радевич - Chief Creative Officer ADV Group
Александр Лебедев – Senior Art Director
Сергей Невский – Senior Copywriter
Михаил Пантелеев – Associate Creative Director
Иван Луговой – Art Director
Анна Горнушенкова – Account Director
Алексей Хлестов – Senior Account Manager

KIA Motors RUS

Андрей Григорьев - Marketing Director
Анна Толкачева - Head of Marketing Communications
Дарья Барабанова - Advertising and media planning manager

Innocean Worldwide Rus

Оксана Белогурова – Brand Director
Наталия Пермитина – Account Director
Алина Фазлутдинова - Account Manager
Анна Соколова – Account Executive

Park Production (продакшн)

Андрей Комолятов – Producer
Наталья Горбенко – Assistant Director
Артур Валиахметов – Post-production Manager
Павел Коваленко - Сomposer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама