Google закрывает сервис мобильной рекламы AdWhirl
Google заявила о скором закрытии AdWhirl — сервиса-аггрегатора мобильной рекламы, позволяющего мобильным разработчикам быстро переключатся между различными рекламными сетями. Участников проекта принудительно переведут на AdMob
AdWhirl в свое время была приобретена AdMob, которая, в свою очередь, была куплена Google. Эта ситуация еще больше упрочнит позиции Google, как самого мощного рекламного провайдера.
В письме к разработчикам Google предложила им переходить на новый сервис до 30 сентября этого года. Именно в этот день работа AdWhirl будет приостановлена. Они, конечно, могут остаться на нем, но тогда им предстоит самим заниматься поддержкой и разработкой данного сервиса, ибо хостинг и какая-либо поддержка AdWhirl со стороны поисковика будет прекращена.
Разработчики в возмущении стали писать на форумах о слишком коротких сроках, ведь у многих из них за четыре года работы с сервисом, тонны приложений обслуживались на нем. На все просьбы разработчиков Google отвечают отказом. «30 сентября сервис будет закрыт, на сайте будет висеть пустая страница с 404 ошибкой, и всем пользователям, использующим приложения с AdWhirl, будет демонстрироваться пустой баннер».
Источник: ITDox