Visa продвигает сервис бесконтактных платежей


Пресс-релизы | 11 Июня 2013 12:46 | 12

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave

Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок1. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.

Visa и BBDO Moscow первыми в России стали рекламировать бесконтактные платежи.

В ролике рассказана трогательная история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства. Ролик сначала появится на ТВ, затем в кинотеатрах и в интернете.

Visa
Директор по маркетингу в России и странах СНГ — Стивен Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в России — Мартина Маринова (Martina Marinova) —
Бренд-директор — Елена Самонова
Менеджер по маркетингу — Ирина Малова

BBDO Moscow
Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
Арт-директор — Мария Бондарева
Копирайтер — Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами —Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами — Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Младший продюсер —Арина Метельская
Музыкальный продюсер— Игорь Медведев

Amber Studio
Режиссер — Scotty Bergstein
Продюсер — Стас Артимович
Генеральный продюсер — Ирина Силина
Постпродакшн-менеджер — Валерия Кабанова

Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов

1 — На сумму до 1000 рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама