11 Июня 2013 | 12:46

Visa продвигает сервис бесконтактных платежей

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave

image

Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок1. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.

Visa и BBDO Moscow первыми в России стали рекламировать бесконтактные платежи.

В ролике рассказана трогательная история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства. Ролик сначала появится на ТВ, затем в кинотеатрах и в интернете.

Visa
Директор по маркетингу в России и странах СНГ — Стивен Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в России — Мартина Маринова (Martina Marinova) —
Бренд-директор — Елена Самонова
Менеджер по маркетингу — Ирина Малова

BBDO Moscow
Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
Арт-директор — Мария Бондарева
Копирайтер — Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами —Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами — Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Младший продюсер —Арина Метельская
Музыкальный продюсер— Игорь Медведев

Amber Studio
Режиссер — Scotty Bergstein
Продюсер — Стас Артимович
Генеральный продюсер — Ирина Силина
Постпродакшн-менеджер — Валерия Кабанова

Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов

1 — На сумму до 1000 рублей

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru