TNS Россия приготовилось к эре цифрового телевидения


Медиа | 11 Июня 2013 12:28:17

Подведены окончательные итоги аудита системы телевизионных измерений TNS Россия. Система в полной мере соответствует международным требованиям проведения телевизионных измерений и готова к переходу телевидения на цифровой стандарт вещания. Однако, чтобы соответствовать ожиданиям участников рынка, TNS следует расширить работу с регионами

Команда независимых аудиторов представила полный финальный отчет по результатам проведенного в конце 2012 года аудита телевизионных измерений в России. Аудит подтвердил, что телевизионные исследования TNS Россия полностью соответствуют заявленной технологии и международным стандартам. Система измерения готова к переходу российского телевидения на цифровой стандарт вещания.

Аудит проходил с сентября по декабрь 2012 года по инициативе индустрии, а именно Национальной Ассоциации Телевещателей (НАТ), Содружества «РусБренд» и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Работу провела группа независимых международных экспертов в области телеизмерений: Доктор Тоби Сайфрет (Dr. Toby Syfret), Роберт Рууд (Robert Ruud), Хелен Харрисон (Helen Harrison) и Боб Халкс (Bob Hulks). Итогом их работы стал подробный анализ и оценка всех составляющих системы по измерению телеаудитории, а также рекомендации по дальнейшему развитию и улучшению.

Эксперты подробно изучили и проанализировали все этапы исследования, в том числе, проведение Установочного Исследования и формирование телевизионной панели, функционирование измерительного оборудования, систему мониторинга, процедуры сбора и обработки данных и прочее. Важной частью аудита стало посещение экспертами 110 случайно отобранных ими домохозяйств телевизионной панели TNS в 9 городах России в разных Федеральных Округах и часовых поясах . Это позволило оценить точность регистрируемых данных о телесмотрении, достоверность социально-демографических характеристик респондентов и соблюдение ими правил участия в исследовании.

Для повышения качества исследования аудиторы выдали несколько рекомендаций. Во-первых, компании необходимо увеличить панельную выборку до 5 — 5,5 тысяч домохозяйств с увеличением числа городов. Во-вторых, стоит сократить анкету Установочного Исследования и увеличить выборку панели и Установочного Исследования в городах с самостоятельной отчетностью. TNS также необходимо ввести дополнительные контрольные параметры в управление панелью и ограничить длительность участия домохозяйств в телевизионной панели. Кроме того, важно расширить отчетность в исследовании тематических каналов.

Часть рекомендаций уже реализована TNS в рамках развития системы телеизмерений. Например, для проведения Установочного Исследования весной 2013г. сокращен список задаваемых вопросов, расширена его география. Теперь Установочное Исследование охватывает все города России с населением от 100 тысяч человек. План по увеличению выборки национальной панели представлен TNS и находится на рассмотрении индустрии.

Пользователи системы измерения аудитории телевидения будут ознакомлены с результатами аудита на ближайшем заседании Группы Пользователей Данных TNS. По итогам обсуждения индустрией будут приняты решения о дальнейших действиях, необходимых для  развития системы телеизмерений TNS в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров