BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013
Агентство BE!MA (Media Arts Group) реализовало самый крупный в 2013 году проект автомобильной компании BMW xPerience Tour Russia 2013 – ежегодную серию тест-драйвов в условиях долгой российской зимы - в 10-ти городах России от Санкт-Петербурга до Иркутска
Осенью 2012 года автоконцерн объявил тендер на разработку концепции BMW xPerience Tour Russia 2013, которая должна была отразить качественно новое видение ежегодного проекта, отличное от предыдущих лет. Победитель в лице агентства BE!MA был объявлен 7 декабря за месяц до старта проекта.
Концепция для BMW xPerience Tour Russia 2013 включала проведение тест-драйвов в каждый день мероприятия при участии 250 человек. Традиционно в каждом городе для тест-драйва была предоставлена вся линейка моделей, оснащенных системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, что позволило клиентам компании оценить все преимущества BMW и сравнить поведение автомобилей, как на ледяном покрытии, так и на специальной трассе.
Проект проходил с 19 января по 14 апреля последовательно в каждом из городов:
• в Санкт-Петербурге с 19 по 27 января,
• в Нижнем Новгороде с 2 по 3 февраля,
• в Воронеже с 9 по10 февраля,
• в Ставрополе с 16 по 17 февраля,
• в Самаре с 23 по 24 февраля,
• в Оренбурге с 2 по 3 марта,
• в Челябинске с 9 по 10 марта,
• в Екатеринбурге с 16 по 17 марта,
• в Новосибирске с 30 по 31 марта
• и в Иркутске с 13 по 14 апреля.