BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013


Релизы | 08 Мая 2013 13:11:56

Агентство BE!MA (Media Arts Group) реализовало самый крупный в 2013 году проект автомобильной компании BMW xPerience Tour Russia 2013 – ежегодную серию тест-драйвов в условиях долгой российской зимы - в 10-ти городах России от Санкт-Петербурга до Иркутска

Осенью 2012 года автоконцерн объявил тендер на разработку концепции BMW xPerience Tour Russia 2013, которая должна была отразить качественно новое видение ежегодного проекта, отличное от предыдущих лет. Победитель в лице агентства BE!MA был объявлен 7 декабря за месяц до старта проекта.

Концепция для BMW xPerience Tour Russia 2013 включала проведение тест-драйвов в каждый день мероприятия при участии 250 человек. Традиционно в каждом городе для тест-драйва была предоставлена вся линейка моделей, оснащенных системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, что позволило клиентам компании оценить все преимущества BMW и сравнить поведение автомобилей, как на ледяном покрытии, так и на специальной трассе.

Проект проходил с 19 января по 14 апреля последовательно в каждом из городов:

• в Санкт-Петербурге с 19 по 27 января, 
• в Нижнем Новгороде с 2 по 3 февраля,
• в Воронеже с 9 по10 февраля,
• в Ставрополе с 16 по 17 февраля,
• в Самаре с 23 по 24 февраля,
• в Оренбурге с 2 по 3 марта,
• в Челябинске  с 9 по 10 марта,
• в Екатеринбурге с 16 по 17 марта,
• в Новосибирске с 30 по 31 марта
• и в Иркутске с 13 по 14 апреля.

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров