BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013
Агентство BE!MA (Media Arts Group) реализовало самый крупный в 2013 году проект автомобильной компании BMW xPerience Tour Russia 2013 – ежегодную серию тест-драйвов в условиях долгой российской зимы - в 10-ти городах России от Санкт-Петербурга до Иркутска
![Картинка BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013](http://adindex.ru/files2/news/2013_05/98836_main_306.jpg?ts=)
Осенью 2012 года автоконцерн объявил тендер на разработку концепции BMW xPerience Tour Russia 2013, которая должна была отразить качественно новое видение ежегодного проекта, отличное от предыдущих лет. Победитель в лице агентства BE!MA был объявлен 7 декабря за месяц до старта проекта.
Концепция для BMW xPerience Tour Russia 2013 включала проведение тест-драйвов в каждый день мероприятия при участии 250 человек. Традиционно в каждом городе для тест-драйва была предоставлена вся линейка моделей, оснащенных системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, что позволило клиентам компании оценить все преимущества BMW и сравнить поведение автомобилей, как на ледяном покрытии, так и на специальной трассе.
Проект проходил с 19 января по 14 апреля последовательно в каждом из городов:
• в Санкт-Петербурге с 19 по 27 января,
• в Нижнем Новгороде с 2 по 3 февраля,
• в Воронеже с 9 по10 февраля,
• в Ставрополе с 16 по 17 февраля,
• в Самаре с 23 по 24 февраля,
• в Оренбурге с 2 по 3 марта,
• в Челябинске с 9 по 10 марта,
• в Екатеринбурге с 16 по 17 марта,
• в Новосибирске с 30 по 31 марта
• и в Иркутске с 13 по 14 апреля.