Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга в Москве


Релизы | 06 Мая 2013 12:05:06 | 1

4 июня Москву посетит Гай Томлисон, эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Он проведёт мастер-класс по созданию бренда и управлению им

Гай Томлинсон является экспертом в сфере стратегии бренда и маркетинга. Опыт его работы включает должность специалиста по управлению брендом в компаниях Boots и Procter & Gamble; специалиста по планированию бизнеса в Reader’s Digest и директора группы по маркетингу в компании Softvision. Гай получил огромный опыт в сфере консалтинга, работая с PricewaterhouseCoopers и другими компаниями. Гай оказал содействие многочисленным всемирно известным и амбициозным национальным брендам в сфере потребительских товаров, корпоративного бизнеса, услуг, средств массовой информации и т.д.Он является соавтором широко известной книги «Руководство директора по маркетингу».

Приглашаем вас пообщаться с выдающимся бренд-стратегом, «накачаться» новыми знаниями и идеями – доставленными прямо из интеллектуальной столицы маркетинга.
Процесс и результат:

- с 9.00 до 18.30 4 июня, два кофе-брейка и часовой перерыв на обед;
- разговоры только о брендах – от глобального понимания сути явления до конкретных идей по конструированию и развитию ваших проектов;
- международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).

На мастер-классе будут рассмотрены навыки, процедуры и инструменты «лучших методов работы» для создания и управления брендами, эффективного вовлечения потребителей, роста продаж. Будет показано, как понять, что такое действительно бренд, осознать важность выполнении обещания бренда, даны  необходимые знания как мотивировать и добиваться удовлетворенности клиента. 

Данный мастер-класс научит участников создавать бренды, программы обеспечения высокого качества обслуживания клиентов - такие, которые будут являться отличительной чертой их компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 06.05.2013, 12:24
Боже, наконец-то мне все станет ясно про бренд!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров