Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей
Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы
Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России.
В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры – это город, в котором мы живем. Ежедневно мы проходим мимо «музейных экспонатов», не замечая их. Но каждое здание исторического центра Москвы уникально и готово рассказать удивительную историю о себе.
Основная часть кампании развернется в самом сердце Москвы. В рамках московской «Ночи музеев» 18 мая музей архитектуры им. А.В. Щусева превратит центр города в музейное пространство, а помогут ему в этом музейные бабушки, образы которых так хорошо знакомы посетителям российских музеев.
В «Ночь музеев» здания на Гоголевском и Никитском бульварах, Арбатской площади и Большой Никитской улице обретут свой «голос» в удивительных рассказах музейных бабушек-смотрительниц, которые выйдут на улицы города, чтобы поведать о своих «экспонатах».
Однако одной ночью все не ограничится. В рамках проекта «Музейные бабушки» совместно с радио «Культура» и интерактивной студией Lilium было разработано специальное приложение “Аудиобабушка”. Каждый житель города сможет скачать удобный виртуальный аудиогид и изучать удивительную историю, скрытую за фасадами московских зданий в любое время, даже после «Ночи музеев».
Все тексты для приложения были записаны коллективом радио «Культура» при участии заслуженной артистки РСФСР Е. Ю. Миллиоти. Аудиогид будет постоянно пополняться новыми экскурсиями. В июле этого года новая версия приложения, доступная и для пользователей IPhone, включит специальный гид по Красному Октябрю от телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом).
В поддержку проекта в эфире телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом) появились анонсирующие 20- секундные ролики, в которых музейные бабушки рассказывают о специальной программе музея и о запустившемся мобильном приложении. А перед сеансами в кинотеатре «Художественный» можно увидеть трейлер проекта «Музейные бабушки». Также в поддержку кампании агентством были разработаны имиджи для наружной рекламы, которые появились на улицах города с 1 мая.
Client team:
Shchusev State Museum of Architecture:
Director of the Schusev State museum of architecture - Irina Korobina,
Deputy Director - Pavel Kuznetsov
Press secretary - Maria Girba
Head of Sector, Development Department - Nastya Grigoryan,
The scientific department:
Bode Alexander
Lihacheva Elizabeth
Smirnova Ksenia
Minakova Elizabeth
Event
Saatch&Saatchi Russia:
Creative Director - Stuart Robinson
Account team - Elena Khichtchenko, Natalia Sysoeva, Olga Ivanova
Creative team - Oleg Panov, Artem Mukhin
Digital director – Alexandr Ovechkin
PR team - Kristina Vorobieva, Yana Brekotkina
Producer - Galina Antipina
Video post-production team - Vadim Korneev, Dmitry Panteleenko
Event team - Maria Krylova, Vladimir Shamray
Video production:
Production - VALIDOL
Casting - Ducksoup productions
Audio guide production:
Interactive studio Lilium - Pavel Krivoruchko, Daria Kuzmina
OOH campaign
Saatchi&Saatchi Russia
Creative team - Yuri Polonski, Anton Demakov
Typography - Sergey Sidorov, Anastasia Vedernikova
Designer - Mark Ignatiev
Producer - Ekaterina Pastukh
Production
Focus films - Elena Voloshina
Photographer - Evgeniy Raidugin
Retouching - Air Layer
Radio Kultura:
Maksim Osipov – sound designer, head of Radio Kultura
Ksenia Lamshina –sound editor, program director of Radio Kultura
Valentina Ivanova – PR manager
with participation of the RSFSR Honored Artist Elena Milliotti