Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей


Релизы | 17 Мая 2013 18:42:47

Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы

Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России.

В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры – это город, в котором мы живем. Ежедневно мы проходим мимо «музейных экспонатов», не замечая их. Но каждое здание исторического центра Москвы уникально и готово рассказать удивительную историю о себе.

Основная часть кампании развернется в самом сердце Москвы. В рамках московской «Ночи музеев» 18 мая музей архитектуры им. А.В. Щусева превратит центр города в музейное пространство, а помогут ему в этом музейные бабушки, образы которых так хорошо знакомы посетителям российских музеев.

В «Ночь музеев» здания на Гоголевском и Никитском бульварах, Арбатской площади и Большой Никитской улице обретут свой «голос» в удивительных рассказах музейных бабушек-смотрительниц, которые выйдут на улицы города, чтобы поведать о своих «экспонатах».


Однако одной ночью все не ограничится. В рамках проекта «Музейные бабушки» совместно с радио «Культура» и интерактивной студией Lilium было разработано специальное приложение “Аудиобабушка”. Каждый житель города сможет скачать удобный виртуальный аудиогид и изучать удивительную историю, скрытую за фасадами московских зданий в любое время, даже  после «Ночи музеев».

Все тексты для приложения были записаны коллективом радио «Культура» при участии заслуженной артистки РСФСР Е. Ю. Миллиоти. Аудиогид будет постоянно пополняться новыми экскурсиями. В июле этого года новая версия приложения, доступная и для пользователей IPhone, включит специальный гид по Красному Октябрю от телеканала «Дождь».

В поддержку проекта в эфире телеканала «Дождь» появились анонсирующие 20- секундные ролики, в которых музейные бабушки рассказывают о специальной программе музея и о запустившемся мобильном приложении. А перед сеансами в кинотеатре «Художественный» можно увидеть трейлер проекта «Музейные бабушки». Также в поддержку кампании агентством были разработаны имиджи для наружной рекламы, которые появились на улицах города с 1 мая.

Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей

Client team:

Shchusev State Museum of Architecture:

Director of the Schusev State museum of architecture  - Irina Korobina,

Deputy Director - Pavel Kuznetsov

Press secretary - Maria Girba

Head of Sector, Development Department - Nastya Grigoryan,

The scientific department:

Bode Alexander

Lihacheva Elizabeth 

Smirnova Ksenia

Minakova Elizabeth

Event

Saatch&Saatchi Russia:

Creative Director - Stuart Robinson

Account team - Elena Khichtchenko, Natalia Sysoeva, Olga Ivanova

Creative team - Oleg Panov, Artem Mukhin

Digital director – Alexandr Ovechkin

PR team - Kristina Vorobieva, Yana Brekotkina

Producer - Galina Antipina

Video post-production team - Vadim Korneev, Dmitry Panteleenko

Event team - Maria Krylova, Vladimir Shamray

Video production:

Production - VALIDOL

Casting - Ducksoup productions

Audio guide production:

Interactive studio Lilium - Pavel Krivoruchko, Daria Kuzmina

OOH campaign

Saatchi&Saatchi Russia

Creative team - Yuri Polonski, Anton Demakov

Typography - Sergey Sidorov, Anastasia Vedernikova

Designer - Mark Ignatiev

Producer - Ekaterina Pastukh

Production

Focus films - Elena Voloshina

Photographer - Evgeniy Raidugin

Retouching - Air Layer

Radio Kultura:

Maksim Osipov – sound designer, head of Radio Kultura

Ksenia Lamshina –sound editor, program director of Radio Kultura

Valentina Ivanova – PR manager

with participation of the RSFSR Honored Artist Elena Milliotti

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров