«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года
«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года
Соглашение стало продолжением успешного сотрудничества компаний: коммуникационное агентство предоставляет «Альфа-Банку» услуги по креативному обслуживанию с 2009 года. За это время SPN Ogilvy реализовало около 80 проектов для банка, включая предоставление услуг по стратегическому планированию и разработку креативных концепций рекламных материалов по самым разным направлениям бизнеса клиента.
Среди работ SPN Ogilvy для «Альфа-Банка», созданных за последний год, стоит отметить внутрикорпоративную рекламу «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кампания, направленная на разъяснение позиционирования бренда банка его сотрудникам, стартовала весной 2012 г. Нарисованные вручную макеты наглядно отображают ценности компании, которые символически изображены в виде привычных атрибутов работы банковского сотрудника – ежедневника, портфеля с документами и т.д. Постеры размещаются в офисах «Альфа-Банка».
Другой заслуживающий внимания проект – «Банк выдающихся кредитов». Продуктовая рекламная кампания, реализованная в 2012 г., была призвана усилить позиции бренда как банка, предлагающего кредитные продукты.
Также в 2012 году была создана и проведена кампания «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта» – в поддержку вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка». Кредитная карточка «Privilege Card», включающая в себя также услуги консьерж-службы Quintessentially, ориентирована на женскую аудиторию с высоким достатком. Разработанная для ее продвижения концепция построена на ассоциации с известной коллекцией Коко Шанель.