17 Мая 2013 | 13:28

«Святой источник» обновляет рекламную стратегию

В апреле 2013 года стартовала полномасштабная рекламная кампания бренда «Святой источник», принадлежащего IDS Borjomi Russia. Медиа-стратегия, реализацией которой занимается рекламное агентство «Сорек-медиа», включает в себя размещение телевизионного ролика и интернет-рекламу

Картинка «Святой источник» обновляет рекламную стратегию

Новая коммуникация бренда построена на его основных ценностях: «Святой источник» обновляет и наполняет каждую клетку новой жизнью.

Открываясь всему самому светлому, обновляясь, человек делает светлым каждый свой день, несмотря на погоду и обстоятельства.

По традиции «Святой источник» поздравил всех со Светлым Христовым Воскресеньем. С 28 апреля по 5 мая в эфир вышли специальные пасхальные ролики, поздравляющие всех россиян.

Агентство «Сорек-медиа» победило в тендере на разработку медиа-стратегии на 2013 год для бренда «Святой Источник» с наилучшим предложением по условиям сотрудничества.

Рекламная кампания включает в себя размещение видеороликов на телевидении, как на федеральных, так и на региональных каналах в крупнейших городах России.

Так же ТВ размещение будут поддержаны интернет-рекламой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru