«Святой источник» обновляет рекламную стратегию
В апреле 2013 года стартовала полномасштабная рекламная кампания бренда «Святой источник», принадлежащего IDS Borjomi Russia. Медиа-стратегия, реализацией которой занимается рекламное агентство «Сорек-медиа», включает в себя размещение телевизионного ролика и интернет-рекламу
Новая коммуникация бренда построена на его основных ценностях: «Святой источник» обновляет и наполняет каждую клетку новой жизнью.
Открываясь всему самому светлому, обновляясь, человек делает светлым каждый свой день, несмотря на погоду и обстоятельства.
По традиции «Святой источник» поздравил всех со Светлым Христовым Воскресеньем. С 28 апреля по 5 мая в эфир вышли специальные пасхальные ролики, поздравляющие всех россиян.
Агентство «Сорек-медиа» победило в тендере на разработку медиа-стратегии на 2013 год для бренда «Святой Источник» с наилучшим предложением по условиям сотрудничества.
Рекламная кампания включает в себя размещение видеороликов на телевидении, как на федеральных, так и на региональных каналах в крупнейших городах России.
Так же ТВ размещение будут поддержаны интернет-рекламой.