«Святой источник» обновляет рекламную стратегию


Релизы | 17 Мая 2013 13:28:30 | 4

В апреле 2013 года стартовала полномасштабная рекламная кампания бренда «Святой источник», принадлежащего IDS Borjomi Russia. Медиа-стратегия, реализацией которой занимается рекламное агентство «Сорек-медиа», включает в себя размещение телевизионного ролика и интернет-рекламу

Новая коммуникация бренда построена на его основных ценностях: «Святой источник» обновляет и наполняет каждую клетку новой жизнью.

Открываясь всему самому светлому, обновляясь, человек делает светлым каждый свой день, несмотря на погоду и обстоятельства.

По традиции «Святой источник» поздравил всех со Светлым Христовым Воскресеньем. С 28 апреля по 5 мая в эфир вышли специальные пасхальные ролики, поздравляющие всех россиян.

Агентство «Сорек-медиа» победило в тендере на разработку медиа-стратегии на 2013 год для бренда «Святой Источник» с наилучшим предложением по условиям сотрудничества.

Рекламная кампания включает в себя размещение видеороликов на телевидении, как на федеральных, так и на региональных каналах в крупнейших городах России.

Так же ТВ размещение будут поддержаны интернет-рекламой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 17.05.2013, 15:14
Ну и мерзость. Умильно-благообразная.
Anonymous | 17.05.2013, 15:33
Меня другое волнует -почему Святым Источников владеет компания, которая называется враждебным словом Боржоми?!
Anonymous | 17.05.2013, 19:21
тоска...
олег (Гость) | 28.07.2014, 22:31
А до этого день был темным? Дебилы с противными голосами. Как можно такое придумать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров