«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом
Компания Coca-Cola запустила новую пиар-акцию для своей низкокалорийной Diet Coke
В ее рамках был проведен ребрендинг торговых автоматов, продающих диетический напиток. Новые автоматы называются Slender Vender и по ширине ненамного превышают одну бутылку. По идее маркетологов, это должно напоминать людям о главном свойстве диетической колы – она помогает сохранить стройную фигуру.
Помимо рекламных целей, которые преследует новый формат вендинговых машин, компания получила дополнительные возможности по размещению автоматов. Благодаря компактности Slender Vender, автоматам легче найти место, их проще транспортировать. Так же их можно присоединять в качестве дополнительного отсека к обычному автомату с простой кока-колой или снэками.
Первые автоматы Slender Vender появились на улицах Парижа, где в течение нескольких дней можно было пользоваться ими совершенно бесплатно.
Глядя на картинки, конечно, первая мысль далеко не про калории, а про «не свалится ли эта штука?». Но, как пишут на сайте Coca-Cola – стоит аппарат довольно устойчиво. Да французам, судя по всему, новинка пришлась по душе.
Источник: Компьютерра