«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом


Креатив | 17 Мая 2013 12:56:01

Компания Coca-Cola запустила новую пиар-акцию для своей низкокалорийной Diet Coke

В ее рамках был проведен ребрендинг торговых автоматов, продающих диетический напиток. Новые автоматы называются Slender Vender и по ширине ненамного превышают одну бутылку. По идее маркетологов, это должно напоминать людям о главном свойстве диетической колы – она помогает сохранить стройную фигуру.

Помимо рекламных целей, которые преследует новый формат вендинговых машин, компания получила дополнительные возможности по размещению автоматов. Благодаря компактности Slender Vender, автоматам легче найти место, их проще транспортировать. Так же их можно присоединять в качестве дополнительного отсека к обычному автомату с простой кока-колой или снэками.

Первые автоматы Slender Vender появились на улицах Парижа, где в течение нескольких дней можно было пользоваться ими совершенно бесплатно.

Глядя на картинки, конечно, первая мысль далеко не про калории, а про «не свалится ли эта штука?». Но, как пишут на сайте Coca-Cola – стоит аппарат довольно устойчиво. Да французам, судя по всему, новинка пришлась по душе.

«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом

«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом

«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьютерра

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров