Twitter и Facebook выпустили приложения для Google Glass


Digital | 17 Мая 2013 12:50:50

Приложение Twitter позволяет читать и отвечать на записи (твиты) других пользователей, а также делиться фотографиями, сделанными с помощью встроенной в Glass камеры. Функционал приложения Facebook пока более ограничен

Популярный сервис микроблогов Twitter и крупнейшая социальная сеть Facebook выпустили приложения для готовящихся к выходу на рынок очков-компьютера Glass, разрабатываемых компанией Google, свидетельствуют сообщения на сайтах Twitter и Facebook.

Приложение Twitter позволяет читать и отвечать на записи (твиты) других пользователей, а также делиться фотографиями, сделанными с помощью встроенной в Glass камеры. Перечень пользователей, о твитах которых Glass будет выдавать уведомления, задается в настройках приложения. Функционал приложения Facebook пока более ограничен и включает лишь публикацию в соцсети фотографий с возможностью добавления к ним текстовых описаний. При размещении каждого снимка пользователь сможет по своему усмотрению сделать его публичным или доступным только для друзей.

Собственное приложение для Glass представил и популярный сервис для ведения заметок Evernote. С его помощью владельцы устройства смогут сохранять в рамках сервиса фотографии и короткие видеоролики, а также выводить заметки на дисплей Glass. Представители Evernote высоко оценивают потенциал подобных устройств. "Мы считаем, что носимые устройства являются новым передним краем потребительских технологий", — говорится в сообщении компании.

Представленные приложения для Glass ориентированы на ключевые особенности устройства — возможность мгновенно начать съемку, вывод информации в поле зрения пользователя, а также голосовое управление и ввод текста. Опробовать приложения пока смогут лишь участники ограниченной программы Glass Explorer, получившие предварительные образцы очков-компьютера.

Анонс этих приложений приурочен к проходящей в Сан-Франциско конференции Google I/O. Также на конференции в четверг были представлены приложения телекомпании CNN, журнала Elle и сервиса блогов Tumblr, сообщает The New York Times. Как ожидается, появиться в продаже устройство может уже до конца текущего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров