14 Мая 2013 | 15:20

Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой

Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке

Картинка Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой

А можно просто зайти по этой ссылке и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».

«Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».

«Мичурин» разработал креативную идею для диджитал-стратегии, создал и внедрил ее Branson, а также супервизировал качество контента и визуальную составляющую проекта.

Инструменты проекта: промо-страницы для 4 активаций, гармонично развивающие единый сюжет; FB-приложения; контент-поддержка в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте; информеры.

«Генератор Нежности» – это устройство, предлагающее послушать музыку, посмотреть фото и видео самого нежного содержания. Кроме того, у него есть специальная функция – Мимимайзер, которая позволяет запостить немного нежности на страницу другу.

Вторым шагом проекта и, собственно, подготовкой к запуску премиального суббренда «Панда Лакшери» был запуск «Клуба Неженок» в сети Facebook.

А совсем скоро участники сообщества «МИМИМИШКА», которые примкнут к «Клубу Неженок», станут свидетелями «Нежной встречи».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru