Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой


Релизы | 14 Мая 2013 15:20:53 | 1

Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке

А можно просто зайти по этой ссылке и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».

«Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».

«Мичурин» разработал креативную идею для диджитал-стратегии, создал и внедрил ее Branson, а также супервизировал качество контента и визуальную составляющую проекта.

Инструменты проекта: промо-страницы для 4 активаций, гармонично развивающие единый сюжет; FB-приложения; контент-поддержка в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте; информеры.

«Генератор Нежности» – это устройство, предлагающее послушать музыку, посмотреть фото и видео самого нежного содержания. Кроме того, у него есть специальная функция – Мимимайзер, которая позволяет запостить немного нежности на страницу другу.

Вторым шагом проекта и, собственно, подготовкой к запуску премиального суббренда «Панда Лакшери» был запуск «Клуба Неженок» в сети Facebook.

А совсем скоро участники сообщества «МИМИМИШКА», которые примкнут к «Клубу Неженок», станут свидетелями «Нежной встречи».

Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.05.2013, 15:52
сюсюсю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров