Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой
Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке
А можно просто зайти по этой ссылке и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».
«Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».
«Мичурин» разработал креативную идею для диджитал-стратегии, создал и внедрил ее Branson, а также супервизировал качество контента и визуальную составляющую проекта.
Инструменты проекта: промо-страницы для 4 активаций, гармонично развивающие единый сюжет; FB-приложения; контент-поддержка в социальных сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте; информеры.
«Генератор Нежности» – это устройство, предлагающее послушать музыку, посмотреть фото и видео самого нежного содержания. Кроме того, у него есть специальная функция – Мимимайзер, которая позволяет запостить немного нежности на страницу другу.
Вторым шагом проекта и, собственно, подготовкой к запуску премиального суббренда «Панда Лакшери» был запуск «Клуба Неженок» в сети Facebook.
А совсем скоро участники сообщества «МИМИМИШКА», которые примкнут к «Клубу Неженок», станут свидетелями «Нежной встречи».