Nissan, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #Jukeride: уникальный спортивный автомобиль


Релизы | 09 Апреля 2013 11:43:27 | 1

Сегодня компания Nissan объявила о своем новом амбициозном проекте Nismo #Jukeride. При поддержке европейских поклонников автогонок и бывшего пилота Формулы 1 Джонни Херберта компания Nissan создаст уникальный Juke, оснащенный собственным мини-вертолетом Skycam, призванный помочь команде молодых гонщиков Nismo (Nissan Motorsport) выйти на новый уровень мастерства, а также дать своим поклонникам возможность окунуться с головой в происходящее

Приняв участие в создании уникального инструмента для сбора и анализа данных и повышения показателей на треке, поклонники марки также получат возможность определить окончательное название автомобиля. Уникальный автомобиль продолжает традиции компании Nissan создавать неповторимые продукты, среди которых «звуковая система на колесах» Juke Box, а также Juke-R, построенный с использованием агрегатов GT-R, чтобы стать самым быстрым в мире кроссовером.

Благодаря участию в проекте Джонни Херберта и широкой аудитории социальных сетей компания Nissan собирается еще больше «раздвинуть границы» модели Juke. Оснастив автомобиль передовыми цифровыми технологиями, команда создателей будет работать как единое целое, чтобы спроектировать уникальный автомобиль с дистанционно управляемым мини-вертолетом Skycam, база которого расположена на крыше кроссовера. Skycam, оснащенный видеокамерами, будет обеспечивать уникальную точку обзора и поставлять высокоточную информацию об окружающей среде, включая данные о состоянии дорожного полотна, воздуха и траектории, чтобы отследить каждое движение автомобиля.

Полученные данные помогут гонщикам Nismo оценить свои навыки, улучшить их и достичь небывалых вершин. Skycam также будет поставлять уникальные видеоматериалы с автоспортивных соревнований, обеспечивая поклонникам автоспорта невиданный ранее уровень доступа в самую гущу событий.

Сегодня Джонни Херберт дал старт проекту, пригласив к участию в нем всех фанатов автогонок по всей Европе. Он призвал их поделиться своими идеями через социальные сети. Все желающие смогут принять участие в проекте через Twitter, используя хэштег #jukeride. Джонни Херберт возглавит команду из 10 человек, которые будут принимать активное участие в создании автомобиля. Они будут активно использовать социальные медиа-технологии, такие как Google Hangouts, и собственные сети своих последователей, чтобы дать свои рекомендации и советы при создании уникального автомобиля, а также для того, чтобы выбрать его название. Джонни разместил сегодня на сайте  Experience Nissan  видеопрезентацию проекта.

Джонни Херберт является одним из самых известных британских гонщиков. На его счету множество побед, в том числе на этапах Формулы 1, а также победа в гонке в Ле Мане в 1991 году. Он принимает активное участие в программе Nissan GT Академия, созданной совместно Nissan и PlayStation, призванной превращать мечту игроков в «Gran Turismo» стать настоящими гонщиками в реальность. Обладая также опытом ведения трансляций с автогонок по всему миру и широкими познаниями в области автоспорта, он будет отличным лидером команды, создающей этот автомобиль.

• Инновации Nissan Juke находят свое отражение в совместном проекте - Nismo #Jukeride.
• Juke станет уникальным технологическим инструментом для сбора и анализа данных, предназначенных для повышения мастерства гонщиков.
• Легенда автоспорта Джонни Херберт (Johnny Herbert) возглавит команду единомышленников в помощь создателям уникального автомобиля.
• Финальная версия автомобиля будет оснащена мини-вертолетом Skycam и новейшими цифровыми технологиями для инновационного и уникального способа записи и анализа автогонок.
• Поклонники Nismo по всей Европе смогут принять участие в создании автомобиля, присылая свои идеи через социальную сеть Twitter, используя хэштег #jukeride.
• Название автомобиля будет выбрано пользователями соцсетей в процессе его создания.

Проект Nismo #Jukeride стартует сегодня. Вы можете поделиться своими идеями или просто следить за происходящим на сайте Experience Nissan , или используя хэштег #jukeride.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Нellranger | 09.04.2013, 15:31
Это релиз? Или диссертация.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров