09 Апреля 2013 | 11:36

Абоненты «Билайн» перешагнули границы

«Билайн» начинает рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Все включено. Мир». Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto

Картинка Абоненты «Билайн» перешагнули границы

В основе креативной идеи рекламной кампании – стремление людей открывать новое, вопреки любым сложностям. В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни. Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран,  отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди хотят делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни находились.

Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет  общаться как дома, так и в поездках по России и миру. В пакет услуг тарифа "Все включено" входят минуты, SMS и Интернет, а также ежедневно 10 минут входящих звонков в международном роуминге.

В рекламной кампании задействованы ТВ, ООН, Интернет.

Состав творческой группы:

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.