MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»
Агентство, входящее в OMD OM Group, одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат» на разработку стратегии, медиа-планирование и закупки рекламного инвентаря для брендов «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето»
Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на рынок РФ бренда «Мечта хозяйки». В ходе тендера специалисты агентства продемонстрировали оперативность и прозрачность планирования, обосновали эффективность и соответствие поставленным целям коммуникационных и финансовых показателей предстоящей кампании.
MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.