MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»


Эккаунты | 09 Апреля 2013 11:33:03

Агентство, входящее в OMD OM Group, одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат» на разработку стратегии, медиа-планирование и закупки рекламного инвентаря для брендов «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето»

Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на рынок РФ бренда «Мечта хозяйки». В ходе тендера специалисты агентства продемонстрировали оперативность и прозрачность планирования, обосновали эффективность и соответствие поставленным целям коммуникационных и финансовых показателей предстоящей кампании.

MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров