09 Апреля 2013 | 11:33

MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»

Агентство, входящее в OMD OM Group, одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат» на разработку стратегии, медиа-планирование и закупки рекламного инвентаря для брендов «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето»

Картинка MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»

Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на рынок РФ бренда «Мечта хозяйки». В ходе тендера специалисты агентства продемонстрировали оперативность и прозрачность планирования, обосновали эффективность и соответствие поставленным целям коммуникационных и финансовых показателей предстоящей кампании.

MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.