Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме
Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) – средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».
«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».
Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них – это качественный результат.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства: Анна Фланкина
Продакшен: Playground S.R.O.