05 Апреля 2013 | 15:13

Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме

Картинка Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором

Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) – средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них – это качественный результат.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства: Анна Фланкина
Продакшен: Playground S.R.O.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.