MAER GROUP награждает рекламщиков


Релизы | 04 Апреля 2013 12:32:58 | 1

«В общем такая ситуация: в прошлом году…» а дальше все знают продолжение этой истории, отдам BMW, iPhone, снег зимой и т.д. Многие представители рекламного рынка получили аналогичное сообщение на свою стену в Facebook от представителей компании MAER GROUP, только в сообщении упоминались реальные деньги, а именно 10 000$

Шутка - как всегда подумали получатели, а зря. Действительно беспрецедентную акцию начинает Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата – MAER GROUP – обещающий наградить такой суммой случайного человека, работающего на рекламном рынке.

«Наша компания любит делать сюрпризы, порой, не несущие какого-либо определенного смысла. Сейчас мы захотели сделать приятное нашим коллегам – представителям рынка рекламы и подарить 10 000 долларов. Нами было отобрано 10 участников – влиятельных представителей рекламного рынка по мнению MAER GROUP. За каждого можно будет проголосовать на нашем сайте www.maergroup.ru/. Все предельно просто – набравший наибольшее количество голосов будет награжден главным призом – реальными деньгами, а не шоколадками, как некоторые возможно подумали. Голосование продлится до вечера 18 апреля, а награждение участников и победителей пройдет на конференции Би-НОМ, которая в этом году состоится в солнечном Тбилиси. Если победитель не будет присутствовать на мероприятии, то забрать свой приз он сможет в любое время в офисе нашей компании», - говорит представитель компании MAER GROUP Александр Мишин.

В открытом голосовании принимают участие следующие персоны:
- Игорь Шмуйлов, Mindshare
- Алексей Анциферов, Universal McCann
- Вячеслав Долгин, Vivaki
- Сергей Гумель, Code of trade
- Ольга Суханова, Posterscope
- Мария Паламарчук, Maxus
- Федор Лях,  OMD
- Татьяна Игнатьева, Mediacom
- Алексей Максимов, MEC Russia
- Алексей Шушлебин, Movie

Голосуйте! Все зависит исключительно от вас!

MAER GROUP награждает рекламщиков



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.04.2013, 12:51
Не буду.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров