Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион


Релизы | 04 Апреля 2013 11:39:40 | 2

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»

Стиральный порошок «Миф», придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж – Мойдодыр – знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то «Миф» носит этот титул по праву.

Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании «Мифа».

Взяв хрестоматийный образ плененного лилипутами Гулливера, авторы показали, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки своих вещей «Мифом»: аромат, исходящий от его рубахи, настолько по-зимнему свежий, что лилипуты используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани,  как со снежной горки, кто-то делает «снежного ангела», а кто-то прогуливается и дышит свежим морозным воздухом.

Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.

Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

Клиент: Procter&Gamble

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Младший копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.04.2013, 12:06
очень искусственная история.
Gotovchenko | 04.04.2013, 12:49
Картинка действительно напоиинает ту, в детской книжке)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров