Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»
Стиральный порошок «Миф», придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж – Мойдодыр – знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то «Миф» носит этот титул по праву.
Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании «Мифа».
Взяв хрестоматийный образ плененного лилипутами Гулливера, авторы показали, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки своих вещей «Мифом»: аромат, исходящий от его рубахи, настолько по-зимнему свежий, что лилипуты используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани, как со снежной горки, кто-то делает «снежного ангела», а кто-то прогуливается и дышит свежим морозным воздухом.
Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.
Клиент: Procter&Gamble
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Младший копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин