Ночь Пожирателей Рекламы. 20 лет в России


Релизы | 04 Апреля 2013 12:46:53

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН МАРИ БУРСИКО и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора – Коньячного дома Hennessy, представляют: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 20 ЛЕТ В РОССИИ!

Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а  в России – начиная с 1993 года.

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как  шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. 

Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене Крокус Сити Холла! В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокуса, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта!

У «Ночи» этом году, юбилеев целых два: один  –  двадцатилетие проекта в России,  другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за  последние 20 лет!

Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа – подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих бриллиантов коллекции! В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.

По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи»  коньячного дома Hennessy.

 После московской премьеры программа традиционно  отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах  ближнего зарубежья. Ну а искушенным пожирателям Москвы остается только одно – копить силы и ждать 19 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров