Прошел круглый стол на тему «Мерчандайзинг в FMCG»


Релизы | 30 Апреля 2013 08:54:41 | 3

В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний-производителей, в том числе Coca-Cola, Procter & Gamble, Parmalat, Kellogg, Heineken, представители ритейлеров ("Перекресток", "Седьмой континент", "Авоська") и мерчандайзинговых агентств (в том числе, агентства Global Merch, ITM, NMT, 7) и многие другие

На повестку дня Круглого стола были вынесены такие вопросы, как:
Рынок мерчандайзинговых услуг: критерии цивилизованного рынка и тенденции развития
Планирование и контроль мерчандайзинговых услуг
Взгляд ритейлера на работу полевого персонала агентства
Категорийный мерчандайзинг: достоинства и недостатки

Свое мнение по данным вопросам выразили эксперты портала: Ярослав Плинк (ITM), Кристина Удалова (Global Merch) и участники круглого стола Максим Ермошин (сеть Авоська), Виктор Кривохижа (NMT), Валерий Гринькин (ТД Кухня без границ). Активное участие в дискуссиях принимали представители ассоциации Руспродсоюз, ТД Перекресток, МПК Черкизовский, Русское море.

«Полезное мероприятие для индустрии. Важно, что в дискуссии приняли  участие представители всех сторон – и агентства, и ритейлеры, и производители. Именно трехсторонний обмен мнениями может дать целостное представление о рынке и позволит выработать общепринятые нормы и стандарты предоставления услуг на рынке», - отметил Сергей Кубанов, Директор по розничным сетям компании НМЖК.

Участники мероприятия  внесли  интересные предложения  по развитию цивилизованного рынка  мерчандайзинговых услуг: выработка стандартов качества работы мерчандайзинговых агентств, увеличение прозрачности работы сетей с поставщиками. 

«Среди обсуждаемых тем наибольший интерес вызвало заявление представителей агентств о готовности разработать и предложить рынку понятную систему тарифов на стандартные услуги агентств, основы которой уже некоторое время предлагаются и публикуются организаторами портала. Я целиком поддерживаю эту инициативу и предлагаю поставить ее на основу отраслевого стандарта. Для агентств, накопивших большой опыт и глубочайшие компетенции в области оптимизации в сфере продвижения продукции партнеров, сегодня наступает этап выхода в статус системных официальных партнеров других участников рынка. Стандартизация  и участие в деятельности отраслевых форумов, совещаний, семинаров и официальных встреч с регуляторами рынка - путь для крупных агентств к созданию мощной и влиятельной отрасли услуг для бизнеса», - комментирует Сергей Соломин, Директор по проектам ассоциации производителей и дистрибуторов продуктов питания Руспродсоюз.

«Круглый стол собрал неожиданно большую и репрезентативную аудиторию, включившую ключевых игроков со стороны не только мерчандайзинговых агентств, но и крупнейших заказчиков в лице товаропроизводителей и представителей розницы. Интересные выступления, открытый и конструктивный диалог и свежий взгляд на традиционные проблемы отрасли стали спутниками успеха прошедшего форума. С моей точки зрения, организаторам удалось устроить мероприятие, явно претендующее на более высокий статус, нежели собрание специалистов в формате круглого стола. Очень надеюсь, что озвученные на встрече мысли о создании ассоциации мерчандайзинговых услуг, в недалеком будущем начать воплощаться в жизнь», - отмечает Леонид Зезин, зам. директора трейд-маркетингового агентства Seven.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 30.04.2013, 11:58
Кривой, безграмотный, корявый релиз.
Anonymous | 30.04.2013, 17:48
о сути нужно говорить, а не к грамматике прицепляться.
МAKAROVNA | 30.04.2013, 18:00
Вы знаете, противно обсуждать суть безграмотного текста. Ну, как дорогое украшение в кучке дерьма лежит. Тоже обсуждать достоинства будете? Или все-таки противно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров