30 Апреля 2013 | 08:54

Прошел круглый стол на тему «Мерчандайзинг в FMCG»

В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний-производителей, в том числе Coca-Cola, Procter & Gamble, Parmalat, Kellogg, Heineken, представители ритейлеров ("Перекресток", "Седьмой континент", "Авоська") и мерчандайзинговых агентств (в том числе, агентства Global Merch, ITM, NMT, 7) и многие другие

Картинка Прошел круглый стол на тему «Мерчандайзинг в FMCG»

На повестку дня Круглого стола были вынесены такие вопросы, как:
Рынок мерчандайзинговых услуг: критерии цивилизованного рынка и тенденции развития
Планирование и контроль мерчандайзинговых услуг
Взгляд ритейлера на работу полевого персонала агентства
Категорийный мерчандайзинг: достоинства и недостатки

Свое мнение по данным вопросам выразили эксперты портала: Ярослав Плинк (ITM), Кристина Удалова (Global Merch) и участники круглого стола Максим Ермошин (сеть Авоська), Виктор Кривохижа (NMT), Валерий Гринькин (ТД Кухня без границ). Активное участие в дискуссиях принимали представители ассоциации Руспродсоюз, ТД Перекресток, МПК Черкизовский, Русское море.

«Полезное мероприятие для индустрии. Важно, что в дискуссии приняли  участие представители всех сторон – и агентства, и ритейлеры, и производители. Именно трехсторонний обмен мнениями может дать целостное представление о рынке и позволит выработать общепринятые нормы и стандарты предоставления услуг на рынке», - отметил Сергей Кубанов, Директор по розничным сетям компании НМЖК.

Участники мероприятия  внесли  интересные предложения  по развитию цивилизованного рынка  мерчандайзинговых услуг: выработка стандартов качества работы мерчандайзинговых агентств, увеличение прозрачности работы сетей с поставщиками. 

«Среди обсуждаемых тем наибольший интерес вызвало заявление представителей агентств о готовности разработать и предложить рынку понятную систему тарифов на стандартные услуги агентств, основы которой уже некоторое время предлагаются и публикуются организаторами портала. Я целиком поддерживаю эту инициативу и предлагаю поставить ее на основу отраслевого стандарта. Для агентств, накопивших большой опыт и глубочайшие компетенции в области оптимизации в сфере продвижения продукции партнеров, сегодня наступает этап выхода в статус системных официальных партнеров других участников рынка. Стандартизация  и участие в деятельности отраслевых форумов, совещаний, семинаров и официальных встреч с регуляторами рынка - путь для крупных агентств к созданию мощной и влиятельной отрасли услуг для бизнеса», - комментирует Сергей Соломин, Директор по проектам ассоциации производителей и дистрибуторов продуктов питания Руспродсоюз.

«Круглый стол собрал неожиданно большую и репрезентативную аудиторию, включившую ключевых игроков со стороны не только мерчандайзинговых агентств, но и крупнейших заказчиков в лице товаропроизводителей и представителей розницы. Интересные выступления, открытый и конструктивный диалог и свежий взгляд на традиционные проблемы отрасли стали спутниками успеха прошедшего форума. С моей точки зрения, организаторам удалось устроить мероприятие, явно претендующее на более высокий статус, нежели собрание специалистов в формате круглого стола. Очень надеюсь, что озвученные на встрече мысли о создании ассоциации мерчандайзинговых услуг, в недалеком будущем начать воплощаться в жизнь», - отмечает Леонид Зезин, зам. директора трейд-маркетингового агентства Seven.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.