Digital Branding – Interactive! Entertaining! Emotional!


Релизы | 23 Апреля 2013 15:32:07

5-6 июня в Москве представители крупнейших компаний, рекламных и диджитал агентств обсудят лучший опыт и правила построения бренда в эру цифровых технологий – Digital Branding

Новые медиа бросили вызов традиционным методам маркетинга, рекламы и бизнеса. Отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения уже сегодня может вызвать определенное недоверие к марке. Тем более, что молодым брендам удается завоевать огромную популярность в диджитал среде в рекордные сроки.

Реклама превращается в шоу, покупка кроссовок - в увлечение бегом или дизайном, а покупка бытовой техники - в постижение высокой кулинарии. Бренды запускают собственные медиа, игры, конкурсы, сериалы и активно привлекают к совместному творчеству потребителей.

Новые технологии предоставляют все новые и новые возможности, и законы современных коммуникаций создаются прямо на наших глазах. Как отражаются лайки на продажах и доле рынка? Как создать мобильное приложение, которое понравится пользователям и усилит бренд? Как удерживать интерес к бренду поклонников, привлеченных через конкурс? Как оставаться информационно открытым, не создавая репутационных рисков? Как интегрировать диджитал-каналы в кампанию и оценивать эффективность коммуникаций? Как анализировать и использовать огромные объемы информации о пользователях? Лучшие ответы на эти и другие вопросы дает практический опыт компаний, которые реализовали успешные проекты в диджитал. Поэтому пленарная программа Саммита целиком строится на практических кейсах ведущих брендов, а детали новых сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа, подробно разбираются на мастер-классах.

Своим опытом увлекательного диалога с потребителями в Новых Медиа на Саммите поделятся менеджеры таких компаний как Trends Brands, Nike, Сoca-Cola, Samsung, Nokia, Google, Burton, Eclipse, Adidas, Red Bull, Procter & Gamble, Unilever, Билайн, Nissan, Planeta.ru, Ferrero, Volkswagen и многих других.

В рамках Cаммита Digital Branding пройдет выставка лучших технологий в области дополненной реальности, мобильных приложений, видео, мониторинга социальных медиа и многих других современных сервисов, которые позволяют брендам и всем, кто заинтересован в популярности, быть cool в нашем быстро меняющемся мире!

Место проведения: Центр Digital October, Берсеневская наб., 6

Дополнительная информация и регистрация делегатов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров