«Фокстрот» празднует День Земли


Релизы | 22 Апреля 2013 12:31:38

22 апреля во всем мире отмечается Международный День Земли. Эко-активисты движения за минимизацию воздействия человека призывают вести ежедневную «зеленую» деятельность, а в праздник подводить итоги

За  свою девятнадцатилетнюю историю развития сеть «Фокстрот» стала лидером  в сфере розничных продаж бытовой техники и электроники и всегда первой обозначает актуальные тренды отрасли.  В том числе – эко-ответственность. «Фокстрот» откликнулся на «зеленые» инициативы сразу, как только  в 2006 году Украина официально  присоединилась  к Глобальному договору ООН и в обществе начало пробиваться «зеленое движение». «Фокстрот»  взял за основу 10 принципов развития с ориентацией на КСО, среди которых экологическая ответственность и охрана окружающей среды.  Летом 2008 года компания подписала Декларацию о защите окружающей среды "GO GREEN", инициированную представительством ООН в Украине. А в 2009 году   в «Фокстроте» появилась  собственная корпоративная эколого-благотворительная  программа «Зелёный офис» как философия управления бизнесом.

Уже 3 года сотрудники компании пользуются электронным документооборотом, электронной системой приема факсов через компьютер, максимально используют природное освещение, включают «режим ожидания» и автоматического выключения для офисной техники после окончания рабочего дня. В помещениях центрального офиса установлены энергосберегающие лампочки, расклеены эко-наклейки, которые напоминают об экономном расходе воды, света, электроэнергии.  Кульминацией офисного движения за минимизацию влияния офисной деятельности  на окружающую среду стала система сбора и переработки офисной  бумаги. За три года сотрудники передали на  переработку более 20 тонн макулатуры, чем сохранили более 300  деревьев, а  вырученные деньги пошли на благотворительность в  подшефные интернаты  на приобретение самого необходимого для комфортной жизни детей-сирот.

—  «Зеленый офис» - это общепринятая стратегия для Европы, но пока еще редкость для Украины, и я горжусь коллективом, который первым на рынке ритейла последовал этому передовому мировому опыту. Еще в прошлом году наша ЭКО ответсвенность вышла за пределы офиса:  с учетом ЭКОтрендов мы развиваем и нашу торговую сеть, - говорит исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.

Так, сеть «Фокстрот. Техника для дома» постепенно отходит от использования полиэтиленовых пакетов при упаковке покупок, переходя на биоразлагаемые аналоги, изготовленные с применением  добавки TDPA. Новомодная технология изменяет  физико-механические свойства полиэтилена так, что те в природных условиях распадаются очень быстро. При этом весовые ограничения этих пакетов такие же, как и у их предшественников, ведь добавка не влияет на прочность пакета. И стоят они не дороже обычных. Эко-пакеты поступили  в продажу в сеть «Фокстрот» в середине февраля, и  их соотношение к обычным полиэтиленовым пакетам в сети «Фокстрот. Техника для дома» составляет уже 70/30. В ближайшее время планируется полностью заменить полиэтиленовые пакеты в  сети на эко-щадящие.

Заботясь об окружающей среде, сеть  «Фокстрот» постоянно дополняет продуктовые линейки, представленные в своих магазинах, экологичными товарами. И ведущие мировые производители всех категорий бытовой техники и электроники всячески этому способствуют, вводя энергосберегающий функционал в свои новинки: серверы и устройства для хранения информации с "зеленой памятью", позволяющие увеличивать скорость обработки данных при уменьшении расхода  электроэнергии; автоматическое включение и выключение техники; точное отмеривание затратных материалов. А бесспорная польза при эксплуатации экологичной техники налицо – бережное отношение к Земле, на которой мы живем и развиваемся.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров