22 Апреля 2013 | 12:22

Reckitt Benckiser и Havas Worldwide Moscow сняли рекламу о разнице мужчин и женщин

Reckitt Benckiser совместно с Havas Worldwide Moscow напоминают о разнице между мужчинами и женщинами

Картинка Reckitt Benckiser и Havas Worldwide Moscow сняли рекламу о разнице мужчин и женщин

Что создано для мужчин, не всегда подходит женщине. Например, небольшая щетина, отрастающая на щеках мужчины уже на второй-третий день после использования бритвы, может даже придать шарм. Но колючие волоски, быстро отрастающие на ногах девушки, едва ли поднимут ее самооценку.

Чтобы беззаботно наслаждаться женственностью и гладкостью ног, достаточно лишь регулярно использовать восковые полоски Veet. И с каждым новым разом результат будет все лучше, а сам процесс – проще, ведь после удаления волосков с корнем они ослабевают, и их отрастает все меньше.

Щетина украшает только мужчин, напоминает Veet в новом ролике о восковых полосках и убедительно показывает разницу.

Состав творческой группы:
Production: Filmservice
Post-production: Faust
Director: Марат Адельшин

RB:
Category manager: Ирина Буренина
Brand manager: Елена Родионова

Havas Worldwide Moscow:
Chief creative officer: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Idea: Александр Гинзбург
Art-Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Head of production: Ирина Светлакова
Producer: Ольга Митина
Group Account Director: Светлана Рукавишникова
Account manager: Ольга Орлова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.