Reckitt Benckiser и Havas Worldwide Moscow сняли рекламу о разнице мужчин и женщин


Релизы | 22 Апреля 2013 12:22:57

Reckitt Benckiser совместно с Havas Worldwide Moscow напоминают о разнице между мужчинами и женщинами

Что создано для мужчин, не всегда подходит женщине. Например, небольшая щетина, отрастающая на щеках мужчины уже на второй-третий день после использования бритвы, может даже придать шарм. Но колючие волоски, быстро отрастающие на ногах девушки, едва ли поднимут ее самооценку.

Чтобы беззаботно наслаждаться женственностью и гладкостью ног, достаточно лишь регулярно использовать восковые полоски Veet. И с каждым новым разом результат будет все лучше, а сам процесс – проще, ведь после удаления волосков с корнем они ослабевают, и их отрастает все меньше.

Щетина украшает только мужчин, напоминает Veet в новом ролике о восковых полосках и убедительно показывает разницу.

Состав творческой группы:
Production: Filmservice
Post-production: Faust
Director: Марат Адельшин

RB:
Category manager: Ирина Буренина
Brand manager: Елена Родионова

Havas Worldwide Moscow:
Chief creative officer: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Idea: Александр Гинзбург
Art-Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Head of production: Ирина Светлакова
Producer: Ольга Митина
Group Account Director: Светлана Рукавишникова
Account manager: Ольга Орлова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров