Zoomby.ru запустил рекламу на ТВ
Рекламный ролик Zoomby.ru стартовал на ТВ. Цели кампании – стимулировать рост знания о портале zoomby.ru у целевой аудитории, обозначить основные преимущества и ключевые отличия сервиса от конкурентов
Десятисекундный ролик рассказывает о том, что актуальные сериалы, фильмы и ТВ-передачи можно смотреть на любом устройстве – смартфоне, планшете, через приложение Zoomby для SMART TV. Основная идея видео – подчеркнуть мультиплатформенность Zoomby. Также внимание зрителей обращено на формат «вслед за эфиром» - когда серию любимого сериала на Zoomby можно посмотреть через два часа после эфира на ТВ.
Кампания должна привлечь новых зрителей на портал. Сейчас ежемесячная аудитория Zoomby – более 6,8 уникальных посетителей. С марта 2013 года на Zoomby более миллиона просмотров видео в сутки. Количество просмотров видео через приложение Zoomby для SMART TV за год увеличилось в 7 раз, а на мобильном сайте − в 4 раза. Рекламная кампания должна поддержать рост аудитории и тенденцию увеличения просмотров видео через приложение для SMART TV и на мобильных устройствах.
ТВ-кампания продлится с 15 апреля по 15 июня 2013 года. В поддержку будет запущена рекламная кампания в Интернете.