Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудком
Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG)
Перед агентством стояла задача донести до потребителя следующее сообщение – Gaviscon Двойное Действие устраняет не только изжогу, но и нормализует пищеварение. Обязательным условием было показать не стандартный скучный медицинский ролик, а нечто яркое и запоминающееся.
Разлад с собственным пищеварением – что может быть хуже? Чтобы восстановить хорошие отношения с желудком, мужчина решает прибегнуть к помощи консультанта по семейным вопросам. О том, как развивались события дальше, повествует новый рекламный ролик, снятый режиссёром Тиграном Бежановым.
Чтобы нагляднее рассказать о проблемах пищеварения, в историю введён образ желудка – вызывающего симпатию милого толстяка с капризным характером. На приеме у консультанта человек и желудок высказывают друг другу все претензии, и кажется, что ничто на свете не способно их примирить. Но всё разрешается довольно просто – стоит принять новый Gaviscon Двойное Действие, как их две основные проблемы исчезают. Ведь новый продукт Gaviscon Двойное Действие и изжогу снимает, и пищеварение нормализует. Поэтому с ним можно просто наслаждаться любимой едой без мыслей о последствиях! В финале человек и желудок обретают долгожданную гармонию.
Команда Reckitt Benckiser:
Омер Шафик – Marketing Director
Денис Шульженко – Category manager
Иван Савельев – Brand manager
Команда Havas Worldwide Moscow:
Роберт Эндрю – Chief Creative Director
Александр Салангин – Associate Creative Director
Заур Фардзинов – Art Director
Арсен Токаев – Copywriter
Ольга Митина – Producer