Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудком


Релизы | 18 Апреля 2013 11:52:47

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG)

Перед агентством стояла задача донести до потребителя следующее сообщение – Gaviscon Двойное Действие устраняет не только изжогу, но и нормализует пищеварение. Обязательным условием было показать не стандартный скучный медицинский ролик, а нечто яркое и запоминающееся.

Разлад с собственным пищеварением – что может быть хуже? Чтобы восстановить хорошие отношения с желудком, мужчина решает прибегнуть к помощи консультанта по семейным вопросам. О том, как развивались события дальше, повествует новый рекламный ролик, снятый режиссёром Тиграном Бежановым.

Чтобы нагляднее рассказать о проблемах пищеварения, в историю введён образ желудка – вызывающего симпатию милого толстяка с капризным характером. На приеме у консультанта человек и желудок высказывают друг другу все претензии, и кажется, что ничто на свете не способно их примирить. Но всё разрешается довольно просто – стоит принять новый Gaviscon Двойное Действие, как их две основные проблемы исчезают. Ведь новый продукт Gaviscon Двойное Действие и изжогу снимает, и пищеварение нормализует. Поэтому с ним можно просто наслаждаться любимой едой без мыслей о последствиях! В финале человек и желудок обретают долгожданную гармонию.

Команда Reckitt Benckiser:

Омер Шафик – Marketing Director
Денис Шульженко – Category manager
Иван Савельев – Brand manager

Команда Havas Worldwide Moscow:
Роберт Эндрю – Chief Creative Director
Александр Салангин – Associate Creative Director
Заур Фардзинов – Art Director
Арсен Токаев – Copywriter
Ольга Митина – Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров