05 Марта 2013 | 14:09
Twiga Touch разработало новую креативную концепцию для Hansa
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало новую концепцию для продвижения компании Hansa, занимающейся производством бытовой техники
В основу концепции положено гармоничное сочетание эстетики и умных технологий, выраженное в бытовой технике марки. В результате был разработан ТВ-ролик, макеты для прессы и баннеры, объединенные общей концепцией «ЭстетикУм». Отныне покупателю не нужно выбирать между красотой, с которой выполнена бытовая техника, и ее эффективностью.
Медиаразмещение кампании осуществляет агентство MediaFirst, также входящее в Коммуникационную Группу TWIGA. Кампания продлится до конца 2013 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги