05 Марта 2013 | 14:09

Twiga Touch разработало новую креативную концепцию для Hansa

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало новую концепцию для продвижения компании Hansa, занимающейся производством бытовой техники

Картинка Twiga Touch разработало новую креативную концепцию для Hansa

В основу концепции положено гармоничное сочетание эстетики и умных технологий, выраженное в бытовой технике марки. В результате был разработан ТВ-ролик, макеты для прессы и баннеры, объединенные общей концепцией «ЭстетикУм». Отныне покупателю не нужно выбирать между красотой, с которой выполнена бытовая техника, и ее эффективностью.

Медиаразмещение кампании осуществляет агентство MediaFirst, также входящее в Коммуникационную Группу TWIGA. Кампания продлится до конца 2013 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.