Регистрация на Би-НОМ продолжается


Релизы | 18 Марта 2013 11:48:25 | 2

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии

Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

Выбраны основные темы конференции «Би-НОМ»:
1. Наружная реклама: новые решения;
2. Транзитная реклама в Москве и регионах;
3. Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы;
4. OOH-рынок: перспективные возможности.

Эксперты конференции:
Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик), Александр Сигачев (Группа М), Федор Лях (Optimum Media OMD), Андрей Корниенко (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Алексей Панов (Нью-Тон Сибирь), Георгий Иванов (Проспект), Илья Молотков (Аэроэкспресс), Вячеслав Долгин (VivaKi), Алексей Омельченко,  (Advance Group), Дмитрий Куркович (Айz media), Андрей Кузин (Нью-Тон), Вячеслав Якушин (Нью-Тон), Зарецкий Александр (Мосгорреклама), Олег Браташов (Gallery) и другие.

Своими впечатлениями поделились постоянные участники конференции. «Событий, объединяющих специалистов в области ООН, немного. «Би-НОМ» и «Транзитная реклама» стали постоянной и неотъемлемой частью нашей «аутдорной» жизни, где собираются специалисты и эксперты, представляющие операторов,   клиентов и  агентства для обсуждения тенденций и инноваций на рынке. Тесный и неформальный стиль проведения данных мероприятий располагает к открытому и прямому общению»,- прокомментировал руководитель отдела продаж Russ Outdoor Вячеслав Никишин.

 «С каждым годом конференция «Би-НОМ» все лучше и насыщенней. Мы общаемся, узнаем про новые тенденции, уже скоро станем одной большой семьей!» - сказала Вера Крылова руководитель OOH отдела агентства StarLink Media Ways.

На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы OOH-рынка. Уже зарегистрировано более 130 участников из более 70 компании.

Стоимость участия в конференции: Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL– 24 900, SGL – 33 400

Подробнее о конференции и участии в ней можно узнать по телефону (495) 231-10-10.
«Рекламный Би-НОМ» –  ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.
Регистрация на Би-НОМ продолжается

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.03.2013, 15:47
в грузии - это рассматривать как миротворческий или как оппозиционный жест?
Anonymous | 19.03.2013, 11:22
Это рассматривать как космополитический порыв!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров