Как называли детей в 2012 году


Offtop | 18 Марта 2013 11:39:12 | 3

Примеры необузданной родительской фантазии в статистике московских ЗАГСов

Наиболее необычные имена, которые получили мальчики в минувшем году, это Будда-Александр, Господин, Ангел, Мир, Принц и Саша-Александр.

У девочек – Алена-Цветочек, Дельфина, Лиса, Радостина, Россия, София-Солнышко.

Кроме того, в минувшем году сразу несколько мальчиков были названы Чингизами, Иоаннами, Спартаками, Леонардо, Марк-Аврелиями, Гекторами, Лучезарами, Алтаями и Цезарями.

В свою очередь, сразу несколько девочек получили имена Джульетта, Венера, Феврония, Магдалина, Тея, Ева-Мария, Феодосия, Иоланта, Миа-Мария, Ассоль, Златоцвета, Яронега.

Согласно статистике московских ЗАГСов, которая ведется с 1998 года, наиболее редкие и необычные имена для мальчиков были следующие: Дмитрий-Аметист, Матвей-Радуга, Николай-Никита-Нил, Иван-Коловрат, Меркурий, Кантогор-Егор, Христамрирадос, Князь, Принц, Космос, Дельфин, Воля, Ярослав-Лютобор, Каспер Ненаглядный, Лука-Счастье Саммерсет Оушен, Мононо Никита, Огнеслав.

Не отстают по странным именам от сильного пола и девочки. За указанный период были зафиксированы следующие необычные имена: Услада, Полина-Полина, Голуба, Апрель, Вишня, Индия, Принцесса Даниэлла, Заря-Заряница, Луна, Ангел Мария, Луналика, Принцесса Анжелина, Алёша-Каприна, Океана, Росияна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: m24.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 18.03.2013, 15:54
В школе им будет весело жить.
Anonymous | 18.03.2013, 17:10
да.... фантазийно ))
Елбасы | 18.03.2013, 17:43
Почему нет имини Путин? Путин Иванович:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров